» » » Самая популярная модель в ВМW

Самая популярная модель в ВМW

Самая популярная модель в ВМW BMW – известный во всем мире германский концерн, который занимается изготовлением машин, мотоциклов, двигателей и велосипедов. Официальное название концерна – Байериш Моторен Верке. Основной штаб Баварского завода можно найти в Мюнхене, Германия. Слоган, по которому работает германский Машино-производитель, звучит так – «За рулем с удовольствием». С уверенностью, можно сказать, что именно это и испытывают те, кто сидит за рулем автомобиля от BMW.

Описание компании.

В 1913 году были созданы два завода, которые занимались производством двигателей для авиатехники. Этот момент можно назвать моментом зарождения известной компании. А создателями ее стали Карл Рапп и Отто Густав. Последний приходится сыном знаменитого Отто Августа, который стал изобретателем первого двигателя внутреннего сгорания. Причиной объединения двух заводов стала Первая мировая война, во время которой очень нужны были эти самые моторы. Поэтому Рапп и Густав зарегистрировали авиамоторный завод. Первое упоминание о BMW, как о марке, появилось в 1916 году (« Баварские моторные заводы»).

После подписания Версальского мирного договора было запрещено производство авиационных моторов немцами. Но владельцы BMW оказались находчивыми, и тут же переключились на производство двигателей для мотоциклов, а чуть позже и самих мотоциклов. Во время Второй мировой войны BMW стали одной из ведущих компаний мира, которые занимались производством спортивной и околоспортивной техники. За это время они показали себя как производители отличной техники, которая не раз даже ставала рекордсменом. В особенности, это касается мотоцикла R12, который поставил мировой рекорд скорости для мотоциклов – 279 километров в час. Этот рекорд закрепился за ним на 14 лет.

Окончание Второй мировой войны было разрушительным для компании, во времена оккупации были разграблены 4 завода. Друзья решили начать все с нуля и выпустили первый послевоенный автомобиль BMW 501 в 1951 году.

Теперь у BMW пять крупных предприятий в Германии и 22 дочерние предприятия по всему миру. Большинство машин на заводе – ручной сборки. Каждая модель при выходе из завода диагностируется с помощью современной компьютерной технологий. Любая популярная модель в bmw по-своему уникальна и обладает повышенным комфортом и надежностью.

Самая популярная модель компании BMW

На сегодня самая популярная модель в BMW 5 Series. Автомобили этой серии просто нарасхват. Причем эти модели ценятся не только при покупке в автосалонах, подержанные авто тоже пользуются немалым спросом. Ведь эта серия, как ни одна другая, обладает отличными амортизационными качествами, долгим сроком эксплуатации мотора и подвески. Автомобили 5 серии занимают больше всего места в автокаталогах.

В России автомобили BMW собирают в Калининграде на предприятии «Автотор». С 2009 года завод выпускает топовые модели в России – BMW X5 и BMW X6.

Первое поколение 5-й серии вышло в прокат еще в сентябре 1972 года под индексом Е12. Это был седан, рассчитанный на средний класс классической компоновки, с фирменными ноздрями облицовки радиатора. Е12 обладала большой прочностью и надежностью. Но тогда эта модель еще не переплюнула Mercedes-Benz. Поэтому автомобиль был доступным по цене. В свое время он был отмечен, благодаря комфортности, но до сегодняшних моделей ему как до луны пешком.

Первая модернизация модели случилась в 1976 году. В ней очень многое изменилось: ноздри переместились повыше, капот больше надвинули на ноздри, в крыше появился люк, который можно было приподнять. В общем, в модели было изменено около 40 деталей в конструкции и оформлении. Модель заметно увеличили, в особенности это коснулось рулевых колес и задних фонарей. Вентиляция бензобака и круглый воздушный фильтр со сменным элементом были перенесены на правое крыло.

Первые автомобили 5 серии оснащались только 4-цилиндровыми двигателями М10 рабочим объемом 2,0 л. Мощность такого мотора составляла до 115 л. с. с карбюратором, а с механической системой впрыска топлива kugelfischer и до 130 л. с. Последний мотор использовал, как и дизельные его варианты, впрыск под сильным давлением. Это были модели, названные соответственно 520i и 520.

Уже через год к этим моделям была добавлена еще одна – 525 модель. Под ее капотом уже находился шестицилиндровый двигатель с 2,5-литровым и мощностью агрегата145 л. с. Внешне изменился капот – он стал более выпуклым. В 1974 году на дорогах появилась еще одна модель – 518 с двигателем М10, рабочим объемом 1,8 л. Экономическая модель обладала мощностью только в 90 л. с. Несколько лет подряд ее модернизировали.

Вскоре появилась и 528 версия с шестицилиндровым карбюраторным двигателем, рабочим объёмом 2,7 литров и 170 л. с. под капотом. Ее оборудовали вентилируемыми дисковыми тормозами. В это же время были модернизированы модели 520 и 525. Первая получила мощность – 15 л. с., а вторая – 150 л. с. По окончанию года 520 обзавелась 6-цилиндровым М20 мощностью 122 л. с., а 528 получила систему впрыска L-Jetronic и мощность177 л. с. Зеркало заднего вида поместили в переднем треугольнике окна левой двери, то есть со стороны водителя.

1978 год был значителен для всех моделей 5 серии. Самая популярная модель BMW была оснащена подрулевым переключателем и индикатором износа передних тормозных колодок .528 стала еще мощнее и обзавелась 184л. с.

Приборную доску впервые повернула к водителю именно BMW. И даже через двадцать лет эта доска вместе с плотной компоновкой всех органов управления смотрится очень современно и оригинально. К тому же это позволило значительно усовершенствовать салон автомобиля. Благодаря этому, автомобили приобрели свой фирменный агрессивный и жесткий вид, а кресла стали максимально эргономическими и удобными. Топливный бак переместили и прикрепили перед задним мостом. Это существенно повысило пассивную безопасность.

Применив аналогичную для 7-й серии конструкцию двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторами, они существенно улучшили управляемость автомобилей. А современные двухрядные подшипники передних колес значительно уменьшили объём технических работ. Также были увеличена и надежность тормозов. На скоростной модели 528i была установлена система определения срока проведения ТО, а также система контроля над всеми жидкостями и дополнительный регулятор тормозного усилия. Сегодня модель 5 серии все также пользуется популярностью.

24-11-2011, 05:10 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: