» » Хранение автомобиля в гараже

Хранение автомобиля в гараже

Хранение автомобиля в гаражеСогласно статистике, 20% водителей автомобилей отказываются от поездок зимой, предпочитая хранить авто в гараже, таких водителей часто называют «подснежниками». Их можно понять: зимой высок уровень аварий, тяжелые условия эксплуатации, из-за работы печки сжигается много топлива, дешевле пользоваться общественным транспортом. Авто тоже нуждается в заботе, и чтобы его сохранить зимой, нужно заранее подготовиться к зиме. Как хранить автомобиль в гараже в зимнее время?

Подготовка автомобиля к зимним дорогам

Автомобиль не может эксплуатироваться зимой на летних шинах. Нужно первым делом заменить шины, поставить качественную резину. При окружающей температуре ниже 5 градусов нужно поменять колеса лето на зиму.

Следует помнить, что зимой износ деталей, таких как: тормоза, колёса, подвеска, стойки амортизаторов и ступичные подшипники приходят в негодность быстрее, чем летом. Зимой автомобилем расходуется топлива в 5 раз больше, чем летом. Поэтому в сильные морозы лучше не рисковать, и воспользоваться общественным транспортом.

Если вы все же собрались пользоваться машиной, то следует установить шипованную резину.

Хранение автомобиля в гараже

Для подготовки авто к хранению нужно отремонтировать вентиляцию салона, потому что при перепаде температуры окна могут запотеть, что приведет к аварии. Чтобы не было запотевания при подогреве авто, нужно наладить вентиляцию. Нужно отремонтировать электрические механизмы автомобиля, зимой они чаще всего выходят из строя.

Если вы не намерены эксплуатировать автомобиль, то нужно подготовить авто к «зимовке». Во-первых, нужно позаботиться о гараже, в котором машина будет храниться до весны. Зимой в гараже не должна быть нарушена вентиляция, за этим нужно следить, чтобы в нем была не слишком высокая влажность. Машину можно не накрывать, если она хранится в гараже, так как при этом может нарушить процесс вентиляции.

Перед консервацией ее нужно хорошо помыть, высушить, иначе металл подвергнется образованию ржавчины. Не забудьте обработать дно кузова, его нельзя оставлять сырым, нужно тщательно просушить.

Кузов нужно защитить специальным веществом, например воском. После обработки восковыми веществами образуется слой, который защитит поверхность кузова от коррозии и влаги.

Нужно позаботиться о вентиляции салона, перед консервацией нужно помыть вентиляционные отверстия салона.

ДВС машины обработать антикором. Выкрутите свечи и залейте немного моторного масло в цилиндры, проверните немного коленвал на пол оборота. Покрывая маслом трущиеся механизмы двигателя, процесс окисления замедляется.

Помните и о подвеске автомобиля, нужно поставить кузов на «колодки». Вам необходимо всего 4 «подставки» и поставить около каждого колеса. Как поставить? С помощью домкрата приподнять автомобиль, потом подсовываете подставку и опускаете домкрат. Такую работу проделайте с каждым колесом. Этим самым вы избавите подвеску от нагрузки.

Также необходимо снять с автомобиля аккумуляторную батарею. Аккумулятор можно хранить в подвале при плюсовой температуре. В жилых помещениях хранить его не стоит, так как это вредно для здоровья.

Далее разговор пойдет о колёсах, они плохо переносят перепады температур. Днем тепло, а ночью холодно. Если ими не пользоваться долгое время, то шины портятся. Для хранения зимой необходимо спустить давление до 1-1. 2 кгсм.

В системе охлаждения двигателя не должно быть воды, только антифриз или тосол.

Все входные и выходные отверстия необходимо заклеить промасленной бумагой. Солидолом нужно смазать петли багажника и капота, замки дверей. Из топливного бака слейте отстой. Бак заполните бензином не меньше пяти литров. В противном случае при первом же запуске двигателя бензонасос может хлебнуть воду вместо топлива.

Вымойте кузов и высушите его. У корпуса проведите антикоррозийную обработку.

Чтобы машина не покатилась, необходимо положить кирпичи под колеса, и включить первую или заднюю передачу.

Губкой с силиконом протрите пластик салона. Пластик в таком случае не рассохнется и сохранится его блеск.

Тампоном протрите хромированные части, не забудьте при этом пропитать тампон жидким минеральным маслом. Кроме этого, хромированные части можете покрыть раствором, для этого возьмите 100 грамм строительного битума и ½ литра неэтилированного бензина.

Если аккумуляторная батарея прослужила не больше года и вполне исправна, можете оставить ее на месте, с клемм снимите наконечники проводов и отключите от бортовой сети батарею. В противном случае через 2-3 недели она разрядится полностью. И вы не сможете завести двигатель, если захотите поехать куда-нибудь.

Если на вашей машине установлена сигнализация, то батарея может сесть полностью через 1-1, 5 недели. С аккумулятора протрите пыль и смажьте литолом контакты. Аккумулятор необязательно нести домой. Саморазряд батареи будет меньше, чем ниже будет температура. Весной не забудьте ее зарядить.

Если не зарядить батарею вовремя, она разрядится и ее придется выбросить. Но если раза два в неделю куда-нибудь выезжать, то этого можно избежать. При этом время поездки должно быть не меньше 1-2 часов, за это время батарея сможет подзарядиться.

Если вы часто ездите зимой, а на улице температура ниже 30 градусов, то вам следует снимать батарею и забирать её до утра домой.

Как видно, подготовить автомобиль к зимнему простою довольно не просто, для этого нужно тщательно все проверить, смазать или заменить.

Заключение

Когда зимой готовитесь к езде, не забывайте о тех неприятностях на зимней дороге, с которыми можете столкнуться. О своем автомобиле заботьтесь, как о собственном ребёнке. Так как он требует к себе внимания и заботы.

16-10-2011, 10:30 | Сотниченко Алена Николаевна
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: