» » Горячий двигатель не заводится

Горячий двигатель не заводится

Горячий двигатель не заводится Рассмотрим в статье, что может являться причинами, когда горячий двигатель не заводится или имеет плохой запуск. Неудовлетворительный пуск дизельного агрегата, когда еще горячий, двигатель не производит резкого взрывного завода, а пускается как бы вдогонку. Все это обусловлено одной из распространенных причин такого запуска дизельного двигателя автомобиля - наличием плохой компрессии.

В довершение ко всему, с плохой компрессией двигателя вы получаете еще несколько болячек, двигатель получает заметную вибрацию, что обусловлено преждевременным повышенным, неравномерным износом по всем цилиндрам силовой установки. Появляется сизый дым из-за несгоревшей топливной смеси, поскольку имеется плохое распыление. Появление масляных подтеков вызвано интенсивным прорывом сгоревших газов в картер, которые, повышая давление, выдавливают масло через сальники и прокладки. Итог плачевный – это большой топливный расход, пониженная мощность двигателя, повышенный износ поршневой группы и не заводится двигатель.

Второй распространенной причиной отказа запуска, когда двигатель не заводится, может быть наличие неисправностей в системе управления свечами накаливания. Обнаружить неработающую свечу просто. Для этого выкручиваются все свечи, при помощи проволоки делается общая связка и замыкается «на массу». Включая зажигание, производим выбраковку свечи, которая имеет неравномерное накаливание по отношению ко всем остальным, соответственно, подлежащая замене.

Ларчик здесь открывается просто: процесс нагрева обеспечивает изменение внутреннего сопротивления свечей, а эта величина интегрирована в блок управления, оказывая прямое влияние на изменение времени прогрева.

Современные двигатели некоторых моделей автомобилей, а именно, агрегат модели Nissan LD20-II, имеют комплектацию установки двойных свечей. Так на первых двух цилиндрах установлены обычные свечи накаливания для данной модели авто, а третий, четвертый цилиндры оснащены свечами, имеющими плюсовые выводы. В этом случае производится проверка их идентичности, с попеременной подачей напряжения на одну из шин. Гирлянда свечей может проверяться на столе от любого другого аккумулятора. Сделав подобные проверки, убедившись в работоспособности каждой из свечей, можно перейти, в случае необходимости, к более сложной проверке, чтобы убедиться в исправности системы накаливания свечей.

Такая проверка производится на двигателе.

Комплект свечей шунтируется на шину или на две шины, чтоб все головки свечей смотрели вверх. Из проволоки большого сечения, на каждую из свечей производится подсоединение на массу и к источнику питания. При этом создать изоляцию, что была исключена возможность касания плюсовых выводов свечей с поверхностью корпуса двигателя авто.

После завершения коммутации, один из проверяющих садится на водительское кресло автомобиля, второй остается в роли наблюдателя у раскрытого капота авто. После поворота ключа зажигания и оповещения об этом своему товарищу по проверке, производится слежение за лампочкой контроля свечей зажигания на приборной панели.

После того, как лампа гаснет, это сообщение тоже репетуется своему товарищу. В этот промежуток времени, с момента включения зажигания и до выключения сигнальной лампочки на приборной панели, должно происходить следующее. Вначале должны раздаться щелчки нескольких реле, начнется легкий, вследствие касания руками кончиков свечей, их прогрев. К концу временного отрезка цвет свечей должен быть вишневый, но прогрев продолжается. Появляется красный цвет свечей, после щелчка реле снимается со свечей питание в двенадцать вольт. Происходит прекращение ускоренного разогрева свечей, но цвет их останется красным, в связи с поступлением пониженного напряжения в пять вольт.

На моделях автомобилей, к примеру «Mitsubishi», включение второй ступени происходит только после вращения двигателя стартером или работы его на холостом ходу. Происходит минутный временной промежуток, когда начинает сниматься пониженное напряжение свечей. Такое возможно только при наличии исправных свечей.

В случае неисправности свечей произойдет следующее. После включения зажигания лампа сразу же гаснет, то есть отсутствует какой-либо временной промежуток. Под капотом раздается всего два щелчка и дальше – тишина, то таймер кратковременно включил контрольную лампу и сразу же выключил, посчитав работу выполненной. Причины такой работы: свечи накаливания не отвечают общим требованиям для данной модели автомобиля. Не работает температурный датчик двигателя авто или неисправен таймер.

Большая часть отказов пуска горячего двигателя автомобиля связана с работой именно свечей. Происходит это из-за наводнения рынка пиратской продукцией, так называемых третьих стран, работающих без каких-либо лицензий на данный вид продукции. В связи с чем мы имеем низкое качество такой продукции. Внутреннее сопротивление свечей не соответствует требованиям. Срок службы подобных свечей весьма короткий. Цена пиратских свечей составляет десять долларов, тогда как японские конвенционные, двойные достигают стоимости шестьдесят долларов и более.

Работа таймера настроена на то, чтобы не пересечь температурную границу нагрева свечей свыше одной тысячи градусов по Цельсию. Нагрев повышает сопротивление свечей, в то же время происходит снижение потребляемого тока. Когда происходит перегорание одной из свечей, то общее сопротивление всех свечей повышается, именно в этом заложена ошибка таймера. Потому-то и происходит их отключение.

Хочется обратить пристальное внимание автовладельцев на тот момент, что пуск двигателя ни холодного, ни горячего невозможен, если ваши свечи накаливания не будут приобретать при нормальной работе свой красный цвет.

20-09-2011, 17:45 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: