» » Какой тип кузова автомобиля лучше

Какой тип кузова автомобиля лучше

Какой тип кузова автомобиля лучше О чем каждый из нас в первую очередь думает, когда выбирает автомобиль. Некоторый говорят, что самое важное при выборе авто для покупки – это его цвет. Вот хочу красный автомобиль, и остальное не имеет никакого значения. На что найдутся люди, которые возразят, что, прежде чем покупать машину, нужно решить для начала, кто из производителей машин вам импонирует больше, или же понять, что за «национальность» авто вам нужна. К примеру «Хочу китайца», ну а потом – «естественно красного».

Но существует большое количество людей, которые, прежде чем отправиться на автомобильный рынок, стараются для себя решить, какой тип машины им нужен. Сейчас мы поговорим, какой тип кузова автомобиля лучше покупать? Так как тип кузова авто может сказать очень многое о его хозяине.

Седан. Скорее всего, мы не ошибемся, если заверим вас, что это самый популярный кузов, ведь большинство авто, которые можно встретить на улицах – именно седаны. Если мы согласимся с тем, что при покупке машины имеют значение такие зачастую противоположные критерии, как «индивидуальность», «престиж», «экономичность» и «функциональность», то седан тут будет занимать место где-то по середине. Хотя не все седаны одинаковы, и есть масса седанов премиум-класса, такие автомобили соответствуют, скорее, критерию «престижность», и вовсе не подходят под такой критерий, как «экономичность», однако, если перемещаться по оси «экономичность-престиж», он все равно остается в равной степени и функциональной машиной, и индивидуальной.

Универсал. Многие люди по ошибке считают, что универсал (хочется отметить, что определение «универсал» используют только русские, в Германии такой кузов называют kombi, а в Америке wagon) – это почти то же самое, что и седан, отличие только в большем багажнике. Однако, тип кузова «универсал» весьма сильно меняет облик машины. И, следовательно, тип владельца. В системе ценностей машины акцент явно поставлен на «функциональность».

Купе. Это довольно своеобразный типа кузова и, следовательно, тип владельца авто. Первое, что может придти в голову при попытке хоть как-то охарактеризовать хозяина купе – это слово «эгоист». Так как двери в машине, конечно же, не предусматривают наличие в авто большой компании. Порой кажется, что пассажирская дверь авто прорезана скорее для симметричности дизайна, а не для использования. В случае, если в купе и есть еще пара мест с ограниченной вместимостью, помимо передних, то владельцу автомобиля типа купе и в голову не придет кого-то подвозить.

Кабриолет. Подобный тип кузова автомобиля весьма близок к купе. Однако владелец кабриолета ставит себя на порядок выше, чем «круче». И пусть ему жарко, выхлопные газы от других авто и городская пыль, оседают на его дорогущем кожаном салоне и белой выстиранной рубашке от именитого дизайнера, а вечером с лица можно смыть слой «загара», однако ему все равно будут все завидовать. Особенно те люди, которые стоят на автобусной остановке. Что греха таить, ему будут завидовать все водители. Однако, зависть последних будет выражаться только на словах.

Хэтчбек. Автомобиль такого типа чаще всего не габаритный, в нем зачастую присутствуют две двери (если точнее говорить, то три – багажная дверца также считается дверью), посадочных мест тут четыре. На первый взгляд, владельцы таких машин должны быть эгоистами наряду с владельцами купе. Но на самом деле они не похожи. Быть может, что редкий владелец хетчбека решится «потягаться» на трассе со спортивными купе. Ему подвластны перевозки большого количества друзей, собак, людей и холодильников. Тут можно не переживать, что тобой была приобретена такая маленькая машина. Нередко хэтчбек является первым автомобилем у человека, поездив на нём, он начинает понимать, что для него лучше кузова и не найти. Покупка хэтча может сопровождаться большими советами, сомнениями, размышлениями, расчетами. Ввиду того, что разновидностей кузова хетчбек очень много, также и разнообразны характеры людей, которые их приобретают.

Внедорожник. Очень-очень популярный тип кузова. И, следовательно, самый стандартный тип владельцев, которые считают, что лучше автомобиля не найти.

Многие не понимают, для чего нужен не помещающийся на простом парковочном месте и неповоротливый внедорожник в городских условиях, где и так полно автомобилей. Популярная защита выбора от владельцев подобных авто – это возможность «залазить на бордюры», что, по их мнению, является преимуществом при объезде пробок и при парковке. Однако это только исходя из их мнения. Так как для большинства автолюбилей достаточно просто соблюдения правил дорожного движения и хороших навыков парковки.

Но если посмотреть на количество подобных автомобилей на трассах нашей страны, можно утверждать, что в нас живут крайне загадочные люди.

Кроссовер. Такая машина очень похожа на внедорожник, только маленький. Владельцы авто подобного типа расчетливее, чем владельцы внедорожников. Это люди, в глубине своей души мечтают хоть один раз в жизни вылезти на бордюр, дабы припарковаться. Желают помочь каждому и привезти в деревню бабушке без асфальтовой дороги пару мешков картошки. Владельцы кроссоверов не сильно наглые, в отличие от водителей внедорожников, у которых нередко действует одно правило «я больше, значит я и прав». Данный тип людей больше походит для владельцев универсалов.

Пикап. Довольно редкий тип кузова в нашей стране. У владельца пикапа всегда найдется ответ на вопрос «Зачем вы выбрали именно такой вид кузова машины? ». Так как это очень удобно в условиях сельской местности. Естественно, что по большей части пикапы распространены в Америке, однако и у нас есть большое количество ценителей данного вида кузова.

Минивэн. Очень «функциональный» и «семейный» тип кузова. Ездят на подобных авто очень практичные люди. Зачастую у таких людей много детей – не менее троих, сестра жены с семьей и теща с сумками. И всех их вместе должен возить автовладелец. Другими словами, людей столько, что рано думать о покупке автобуса, но в обычный универсал они уже не влезают. Любой из владельцев минивенов озабочен только вместимостью их машин, они совершенно не думают ни о чем другом.

Быть может, не все люди разделят подобный взгляд на машины, и наша статья никак не повлияла на предпочтения большинства автолюбителей. Они по-прежнему остались приверженцем своего, «правильного» и единственного типа кузова. Большинство из тех, кто прочел эту статью, останется верным своему автомобилю. И нас радует! Так как все люди разные и вправе выбирать авто, подходящее именно ему.

8-09-2011, 20:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: