» » Зачем нужно обезжиривание автомобиля

Зачем нужно обезжиривание автомобиля

Зачем нужно обезжиривание автомобиля Приобретая новый автомобиль, его владелец порой не знает, что, помимо наведения внешнего лоска своего авто, будет необходимость затрачивать время и средства на наведение блеска в салоне автомобиля. Чистка ковриков и стирание пыли с поверхностей торпеды – это только начало подобной работы. Зачем нужно обезжиривание автомобиля, об этом и пойдет разговор в этой статье.

Для того, чтобы сохранять чистоту, для этого необходимо проводить периодические уборки, чтобы салон радовал ваш глаз своей сияющей чистотой.

Если салон вашего автомобиля имеет покрытия из натуральной кожи, то это потребует особых усилий по уходу за таким покрытием.

Для этого вам понадобится применять специальные растворы, а с возрастом кожаного покрытия потребуются специальные масла и крема. Проводить такие работы лучше в период, начиная с весны и заканчивая глубокой осенью. Обусловлено это наличием высоких температур воздуха и большого количества солнечных лучей в течение всего светового периода каждого дня. Поэтому, чем качественнее будет уход, тем лучше будет выглядеть салон вашей машины.

Прежде, чем наносить слой крема или масла на поверхность кожи, вам необходимо заблаговременно произвести обезжиривание автомобиля, его кожаных поверхностей в салоне. Нанося раствор при помощи кусочка мягкой ткани или губки. Такая процедура позволит крему и маслу лучше впитаться в кожаную поверхность. С увеличением возраста автомобиля потребность в этой процедуре будет возникать чаще, чтобы избежать засыхания кожи. Вот зачем нужно обезжиривание кожаных поверхностей сидений в салоне авто.

Полезное для автомобиля обезжиривание, точнее, его внешних корпусных поверхностей, происходит в период подготовки их к покраске. Прежде чем на предварительно обработанные поверхности будут наноситься грунтовое и лакокрасочное покрытия, поверхность освобождается от влаги и наличия жировых пятен. Этого «добра» всегда имеется в избытке на внешних покрытиях корпусных поверхностей. в случае отказа от проведения подобной процедуры вы не сможете рассчитывать на то, что лакокрасочное покрытие будет иметь товарный вид и долговечность. При проведении процедуры обезжиривания применяются различные эмульсионные и водные моющиеся составы, а также щелочь и органические растворители. Различные загрязнения неорганического и органического составов хорошо очищаются при применении водных щелочных составов раствора. Для удаления загустевших смазок и масел, применение щелочных растворов не дает ожидаемого эффекта. В домашних мастерских невозможно применить щелочной раствор с наличием высокой температуры раствора, когда раствор разогревается до плюс восьмидесяти градусов по Цельсию. Поэтому лучше для этих целей применять очищенный бензин или раствор уайт-спирит.

Как проводится обезжиривание?

Сам процесс обезжиривания производится при помощи либо кисти с натуральным ворсом, либо при мощи хлопчатобумажного куска материи, предварительно смоченных в растворителе. Затем производится воздушная сушка кузовных обработанных поверхностей. В этом случае обязательно необходимо проследить за отсутствием на обезжиренных поверхностях тканевых ворсинок. Применение керосина в качестве растворителя для обезжиривания не рекомендуется, поскольку на подготавливаемых поверхностях остается пленка, на которую плохо ложится лакокрасочное покрытие.

Раствор трихлорэтилен позволяет обезжиривать детали из черного металла, но совершенно не годится для обезжиривания поверхностей различных деталей, сделанных из сплавов алюминия, поскольку начинается провоцирование возможного создания взрывоопасной смеси. Нельзя проводить обезжиривание этим раствором тех поверхностей, которые были предварительно обработаны эмульсией или водой. Поскольку при этом образуется клеевая и нерастворимая масса. Удалять с металлических поверхностей оксидные пленки лучше всего водными моющимися составами с кислой реакцией, чем щелочными. Растворы, представляющие собой эмульсионный состав, оказывают комбинированное действие на обрабатываемую поверхность. Прежде всего, такой раствор стабилизирует поверхность активными веществами. Преимущество подобных растворов состоит в том, что одновременно растворяют и производят эмульгирование загрязнения.

В состав обезжиривающей эмульсии входят следующие компоненты: вода – 77%, эмульгатор - 2%, трихлорэтилен –20%, ингибитор и приофосфат натрия – по 0. 5 % каждый элемент.

На станциях технического обслуживания, где подготовка к покраске и сама покраска автомобилей осуществляется в промышленном масштаб, применяются более мощные растворы для обработки металлических наружных поверхностей автомобиля. В качестве раствора применяется диоксидин, обладает раскисляющей способностью.

Раствор «Омега-1» наиболее практичный, как водный раствор, имеющий раскисляющее и моющее действие. В состав этого раствора входят два компонента в виде активного вещества под названием синтанола ДС-10 и салициловая кислота. Жидкость безопасна при применении и работе с ней, имеет желтый цвет с фиолетовым оттенком. Процентное содержание в водяном растворе составляет 15%.

Итоговая обработка кузова с применением обезжиривающих растворов происходит при помощи водных щелочных моющих композиций, применяя методы струйной промывки или погружения детали в емкость с жидкостью. Также применяются готовые растворы, имеющие щелочной состав.

Выбор тех или других растворов зависит от того, как будет обрабатываться рабочая поверхность по окончании процедуры обезжиривания. Если изделие будет обрабатываться водным раствором, то применять необходимо щелочные растворы. Качество работы обезжиривания можно проверить при помощи фильтровальной бумаги. Если на бумаге после проведения по рабочей поверхности остаются жировые или грязевые следы, то процедуру обезжиривания необходимо повторить.

30-08-2011, 08:30 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: