» » Покупка автомобильных дисков

Покупка автомобильных дисков

Покупка автомобильных дисковСмена колесных дисков не самая простая задача, ведь важно не просто выбрать их внешний вид, но подобрать их так, чтобы они стали на ваш автомобиль. Для этого следует обратить внимание на их специальную маркировку, чтобы избежать ошибки.

Параметры, необходимые для приобритения дисков.

Покупка автомобильных дисков должна быть тщательно продуманна и взвешена, поэтому необходимо учитавыть некоторые парметры литых дисков. Важными параметрами являются:

  • смещение болтов;
  • количество болтов;
  • посадочный диаметр;
  • радиус;
  • вылет.

Посадочный диаметр может быть больше заявленного заводом-изготовителем автомобиля, ведь многие меняют диски не столько ради самих дисков, сколько ради низкопрофильной резины. Вылет диска может на 5-10 единиц отклоняться от стандартного в большую или меньшую сторону.

А теперь рассмотрим наиболее важные параметры подробнее.

Ширина обода (ширина диска). Обозначается в дюймах. Ширина покрышки и ширина диска тесно связаны. Слишком широкие или слишком узкие диски, относительно ширины шины, приведут к неправильной работе колеса во время движения. Оптимальная ширина покрышки где-то на четверть больше ширины диска.

Диаметр диска. Размер обозначается в дюймах. На легковых автомобилях и внедорожниках используются колесные диски диаметром от 10’ до 19’. В целях улучшения управляемости автомобиля и тенденцией к увеличению мощности двигателей, наметился переход к дискам большего диаметра и с низким профилем резины.

Вылет колеса. Это расстояние от плоскости, которой диск прислоняется к ступице, до условной плоскости, делящей обод диска пополам. Вылет может быть положительным (центр диска утоплен внутрь), отрицательным (центр диска выступает наружу) или нулевым. Самостоятельно менять вылет не рекомендуется, т. к. это образует плечо и силу, т. е. момент, который будет добавлять нагрузку на подшипники ступиц колец и элементы подвески. Как следствие – ускоренный их выход из строя.

PCD (Pitch Center Diameter). Это диаметр, на котором находятся центры посадочных отверстий шпилек. Обозначается в миллиметрах. Отклонения от данной величины недопустимы, иначе корректная посадка колеса будет невозможна. Не допускается даже небольшое отклонение в пару миллиметров – это приведет к перекосу крепежных болтов или гаек.

Диаметр центрального отверстия. Должен иметь такой же размер, как и диаметр центрирующего выступа на ступице. Производители, как правило, выпускают диски с заведомо большим диаметром центрального отверстия, прилагая к дискам набор переходных колец, с помощью которых можно подогнать диаметры отверстия под диаметр выступа.

Что касается самой покупки, то с новыми дисками все ясно. Но часто возникают сомнения при выборе подержанных дисков в силу нехватки финансовых средств или других факторов. На что обратить внимание в данном случае:

  1. Проверить сбалансированность диска. Это можно сделать на шиномонтаже. В случае непараллельности посадочной плоскости с ободом диска, стоит помнить, что такой дефект не устранится простой раскаткой диска.
  2. Проверить диск на наличие трещин, особенно это касается литых дисков. Достаточно просто ударить по диску чем-нибудь металлическим – если звук будет звонкий, то диск в порядке. Если нет – лучше такой диск не покупать.
  3. На мелкие царапины в подержанных дисках можно закрыть глаза. От них всегда можно легко избавиться.
16-08-2011, 20:30 | ЛЕВ
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: