» » Замок на капот автомобиля

Замок на капот автомобиля

Замок на капот автомобиля Прежде чем начать рассматривать возможности реализации капотных блокираторов, получите немного общей информации, которая напрямую касается установки и использования замка, установленного на капот автомобиля.

Капотный замок – это одна из важных и необходимых деталей автомобиля в едином комплексе с сигнализацией. Пока замок на капоте авто злоумышленником не открыт, а сигнализация подает тревожные сигналы, то потенциальный угонщик не может уверенно действовать.

Имеется несколько проблем, которые тоже имеют отношение ко всем капотным замкам, но свидетельствующие не в их пользу.

Замку капота требуются филигранная настройка работы при установке. Иногда возникает необходимость при эксплуатации очередной модели замка установка дополнительных деталей, не входящих в комплектацию. Устойчивость капотного замка на автомобиль противостоять принудительному взлому, значительно ниже, чем у имеющегося аналогичного показателя трансмиссионных замков. Устанавливая замок на капот автомобиля, необходимо учитывать суровые российские климатические условия, при которых и возникают нарекания на капотные замки.

Выбирая себе замок на капот авто, необходимо понять, какая ориентация развития капотных замков выглядит предпочтительней среди многообразия предлагаемых моделей. Такие модели замков, как Bear-Lock, больше изготавливают замки индивидуальные штыревые, чем бесштыревые, в соотношении шесть к одному. Модели капотных замков Defend-Lock ориентированы на выпуск только бесштыревых замков. Просматривается четкая очевидность происходящего в производстве замков на капот автомобиля, что дуговые замки, являясь началом развития данного производства, практически, сегодня уже не выпускаются, а последующие модели – это универсальные штыревые, изготавливаются малыми партиями, поскольку не пользуются спросом.

Оживление спроса сегодня растет среди, так называемых, дополнительных замков на капот автомобиля. Тенденция роста обусловлена из-за ориентации данных моделей на индивидуальность изготовления. Такие образцы дополнительных замков имеют в своей комплектации для установки специфические кронштейны, служащие для облегчения всей установки замка и оборудованные элементами против принудительного вскрытия капота.

Все противоугонные блокираторы объединяет наличие одинаковых решений по очередной модификации замка, ибо в большинстве своем, происходит банальное копирование моделей замков, выпущенных конкурентами. Единственное успокаивает, что не просто бездумное копирование, а все-таки осуществляется мониторинг недостатков, которые имелись в старых разработках. Эти старые недочеты обязательно учитывались при выпуске новых моделей замков.

Классификация видов дополнительных замков подразделяется всего на два вида: механический и электромеханический. Ранее применялись электрические замки, которые удерживали капот в закрытом состоянии при помощи силы взаимодействия. Данная модель замка прекратила свое существование из-за необходимого большого количества энергоемкости для эксплуатации упомянутой модификации замка.

Применение электромеханических и механических замков, как вся выпускаемая продукция имеет свои недостатки и преимущества.

Электромеханические модели всегда были удобны в эксплуатации, нажал кнопочку на брелоке, капот закрывается автоматически. Механические модели, прежде всего наличие надежности в эксплуатации, в различных ситуациях и условиях, но каждый раз необходимо возиться с замками-ключами.

При таком раскладе, электромеханический вариант предпочтительнее, но тут же останавливает на месте появившийся вопрос: «Что делать, если электричество вышло из строя и отключилось? ».

Есть два пути решения подобной проблемы: классическое активизация страховочного тросика из салона авто. При исполнении этой легкой операции, капот открывается. Второй метод претендует на оригинальность. Презентация от компании Mul-T-Lock, в случае падения напряжения бортовой сети ниже нормы, происходит разблокирование дополнительного капотного замка, так как электромеханический замок на авто, как и его собратья, изначально, не подлежал продолжительной по времени эксплуатации длительной. Подобный выход и безвыходного положения радикален, но прост.

Потомки и ученики Ивана Кулибина предлагают свой третий вариант. Для реализации, которого необходимо использовать страховочные провода, взамен страховочных тросиков. Имеется возможность незаметной их проводки в любое место. Но для широких масс подобный вариант неприемлем. Обусловлено это тем, что напряжение в сети должно быть 12 вольт, меньше, может быть, но благополучный исход решения проблемы не гарантирован. Напряжение больше 12 вольт вообще нежелательно, а время воздействия длится всего одна секунда.

Эффективность работы капотного блокиратора напрямую зависит от наличия профессиональных качеств и добросовестности исполнителя по установке замка. Для механических моделей использовать премудрости камуфляжа при установке самой личинки замка. Не предоставлять ни малейшей возможности потенциальному взломщику добраться до бронировки и достать трос. Исключить возможность использования стопорного кольца со стороны моторного отсека.

Грамотная прокладка и крепление троса в подкапотном пространстве должны исключить возможность добраться снаружи до тросика и поддеть его.

Электромеханические модели так же требуют исполнение грамотной, плавной, без перегибов прокладки и крепления троса, что может означать только одно: невозможность поддеть трос снаружи, полное обеспечение работоспособности при различных температурных режимах. Обязательное сокрытие и максимальная маскировка страховочного троса.

4-08-2011, 22:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: