» » » Концепт гибридного купе от Volkswagen

Концепт гибридного купе от Volkswagen

Концепт гибридного купе от Volkswagen
Похоже, Volkswagen создал реальную альтернативу купе Audi и BMW. По крайней мере, хотя бы стилис­тически автомобиль выглядит достойно, как и полагается двухдверным немецким автомобилям. А вот цена, возможно, будет чуть дороже хэтчбека С-класса. Но судить об этом пока рано, ведь сам автомобиль концептуален и создан для изучения спроса и демонстрации технологий концерна Volkswagen. Можно возразить, что они и так не скрывают своих возможностей. Но изюминка в том, что это купе - с гибрид­ным приводом.

 

Этот, несомненно, клас­сный концепт гибридного купе от Volkswagen, который был представлен на автошоу в Детройте, называется New Compact Coupe. В США подобное компактное купе с маленьким багажником весьма привычно и традици­онно. А вот в Европе больше предпочитают трехдверные хэтчбеки или седаны вроде Jetta. Не исключено, что в стилистике этого концепту­ального купе мы видим про­образ будущей Jetta. Если это так, то через пару лет у Volkswagen появится весьма доступный, роскошный и стильный седан С-класса. В об­щем, семейство Golf преобразится через пару лет и будет выглядеть более эмоцио­нально.

 

Неужели Golf может быть настолько красив? Более дли­нен, широк и приземист, чем оригинал, он легко сравнится с купе Audi А5 и «тройкой» BMW. Купе выглядит по-американски богато, по-евро­пейски стройно и компактно. У него всего две двери, а дли­на как у полноценного среднеразмерного седана - 4,54 метра. При этом ширина составляет 1,78 метра, а высота - 1,41 метра. Ко­лесная база велика - целых 2,65 метра. В итоге купе от Volkswagen выглядит как выходец из самого привилегированного сословия, в котором в Евро­пе доминируют Audi, BMW, а также Mercedes.

 

Команда дизайнеров, ра­ботавшая под руководством Вальтера де Сильва (он ранее работал в Audi), смогла со­здать благородные формы и найти идеальные пропорции для купе. Внешность прора­ботана до мелочей, чтобы свести к минимуму ассоциа­ции с популярным народным автомобилем Golf. В противном случае сходство с этим автомоби­лем наверняка станет пре­пятствием для достижения успеха двухдверным автомо­билем, стремящимся в класс имид­жевых продуктов.

 

В общем, у концептуаль­ного купе нет повода стыдиться своей вне­шности. Автор его облика трудился с оглядкой на Audi А5: мастер де Сильва еще не изменил своим пристрасти­ям в дизайне купе. Четкая волнообразная боко­вая линия, которую в Volkswagen назвали «гранью торнадо», формирует изящный мощный силуэт, который заканчивается отвес­ным багажником. Задняя часть этого купе особенно удачна и деталями напоминает Audi А5 - у них общий автор. Надпись Hybrid выдает присутствие электромотора.  Внутри обошлось без несуразной ерунды: место водителя выглядит уже готовым к серийному производству. Оно изго­товлено с особым качеством и вниманием к деталям и приятно в обслуживании. Большой экран с сенсорным управлением служит главным носителем информации. На большом 8-дюймовом экране с сенсорным управлением можно прочи­тать настройки радио и системы навигации, а также понаблюдать за рабо­той гибридной системы. Оконная линия, подчерк­нутая хромом, на удивление изящная и при этом большая. Тонко очерченные колесные ниши подчеркивают простоту и легкость восприятия облика. Крышка багажника очень маленькая. Литий-ионный аккумулятор оставил место только для 380 л свободного места. Новый облик гибридного купе подчеркнут биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Автомобиль производит впечатление темпе­раментного, элегантного, мускулистого, но ни в коем случае не нахального. Это чистокровное купе. А то, что попасть на оба раздельных задних сиденья можно только в результате утомительного упражнения, мы охотно про­щаем. Ведь туда не придется часто садиться.

 

Зрительно новый концепт гибридного купе удался со всех сторон. Но это еще не всё. Volkswagen продемонс­трировал в этой машине свой будущий гибридный привод. Под передним ка­потом два двигателя. Это уже знакомый двигатель TSI объемом 1,4 литра с двойным турбонаддувом. В этой версии он развивает 150 лошадиных сил. К нему в напарники зачислен электродвигатель мощностью 20 кВт. Он спо­собен работать совместно с бензиновым мотором или самостоятельно приводить в движение купе и разгонять его до 50 км/ч. Расположение электромотора вполне традиционное: между двигателем внутреннего сгорания и семиступенчатой преселективной КПП. Электроэнергия для питания мотора хранится в литий-ионном аккумуляторе (1,1 кВт.ч), который располо­жен над задней осью, и накап­ливается при торможении.

 

Инженеры позаботились об использовании одного преимущества конструкции гибридного двигателя. На высоких скоростях на авто­магистрали система позво­ляет отсоединить топливный двигатель от трансмиссии и за счет этого достичь большой дистанции для движения на­катом. Помимо этого, мчать по шоссе можно бесплатно, то есть за счет накопленной элек­троэнергии. Правда заряда хватит всего на 3-4 километра пути. Самое приятное в этой техно­логии Volkswagen то, что она не яв­ляется технологией далекого будущего. Уже в этом году концерн обещает представить гибридный Touareg.

 

Появление более компакт­ных гибридных автомобилей от Volkswagen также не за горами. Ведь этот концепт, по сути, готов к производству. Интерьер приятно поражает своим качеством и завершен­ностью. Никаких сомнитель­ных футуристичных «примо­чек». Совсем наоборот: перед нами предстает модифициро­ванное и модернизированное место водителя модели Golf, что подчеркивает серьезный подход главного инженера Volkswagen Ульриха Хакенберга к разработке перспективных моделей. Это концептуальное купе VW попало прямо в яблочко. Вне­шний вид, интерьер, техника очень убедительны. По обеща­ниям разработчиков, выбросы С02 составят всего 98 г/км. С точки зрения конкуренции, но­вое купе станет недорогой аль­тернативой Audi AS и BMW 3-й серии. Надеемся, что руководители Volkswagen не будут затя­гивать запуск купе в серийное производство. Если Вольфсбург и впредь будет так решительно развивать технологии и про­двигать свои идеи, мир авто­мобилей сильно изменится. В том числе и благодаря концепту гибридного купе от Volkswagen.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. Концепт New Compact Coupe.

- 4 цилиндра, двойной турбонаддув, спереди продольно.

- 1390 см3.

- 110 кВт (150 л.с.).

- электромотор 20 кВт (27 л.с.).

- передний привод.

- 7-ст. АКПП DSG.

- Литий-ионный аккумуля­тор (1,1 кВт.ч).

- Максимальная скорость 227 км/ч.

- Разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунд.

- Длина/Ширина/Высота -  4540/1780/1410 мм.

- Объем багажника 380 л.

- Расход топлива в смеш. - 4,2 л /100 км. (АИ-95).

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} @font-face {font-family:"Franklin Gothic Medium Cond"; panose-1:2 11 6 6 3 4 2 2 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:647 0 0 0 159 0;} @font-face {font-family:"Arial Narrow"; panose-1:2 11 5 6 2 2 2 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:647 2048 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:72.0pt 14.1pt 72.0pt 7.1pt; mso-header-margin:35.45pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --><!--[if gte mso 10]> <!--[endif]-->

Концепт гибридного купе от Volkswagen.

Похоже, VW создал реальную альтернативу купе Audi и BMW. По крайней мере, хотя бы стилис­тически автомобиль выглядит достойно, как и полагается двухдверным немецким автомобилям. А вот цена, возможно, будет чуть дороже хэтчбека С-класса. Но судить об этом пока рано, ведь сам автомобиль концептуален и создан для изучения спроса и демонстрации технологий концерна Volkswagen. Можно возразить, что они и так не скрывают своих возможностей. Но изюминка в том, что это купе - с гибрид­ным приводом.

 

Этот, несомненно, клас­сный концепт гибридного купе от Volkswagen, который был представлен на автошоу в Детройте, называется New Compact Coupe. В США подобное компактное купе с маленьким багажником весьма привычно и традици­онно. А вот в Европе больше предпочитают трехдверные хэтчбеки или седаны вроде Jetta. Не исключено, что в стилистике этого концепту­ального купе мы видим про­образ будущей Jetta. Если это так, то через пару лет у Volkswagen появится весьма доступный, роскошный и стильный седан С-класса. В об­щем, семейство Golf преобразится через пару лет и будет выглядеть более эмоцио­нально.

 

Неужели Golf может быть настолько красив? Более дли­нен, широк и приземист, чем оригинал, он легко сравнится с купе Audi А5 и «тройкой» BMW. Купе выглядит по-американски богато, по-евро­пейски стройно и компактно. У него всего две двери, а дли­на как у полноценного среднеразмерного седана - 4,54 метра. При этом ширина составляет 1,78 метра, а высота - 1,41 метра. Ко­лесная база велика - целых 2,65 метра. В итоге купе от Volkswagen выглядит как выходец из самого привилегированного сословия, в котором в Евро­пе доминируют Audi, BMW, а также Mercedes.

Команда дизайнеров, ра­ботавшая под руководством Вальтера де Сильва (он ранее работал в Audi), смогла со­здать благородные формы и найти идеальные пропорции для купе. Внешность прора­ботана до мелочей, чтобы свести к минимуму ассоциа­ции с популярным народным автомобилем Golf. В противном случае сходство с этим автомоби­лем наверняка станет пре­пятствием для достижения успеха двухдверным автомо­билем, стремящимся в класс имид­жевых продуктов.

 

В общем, у концептуаль­ного купе нет повода стыдиться своей вне­шности. Автор его облика трудился с оглядкой на Audi А5: мастер де Сильва еще не изменил своим пристрасти­ям в дизайне купе. Четкая волнообразная боко­вая линия, которую в Volkswagen назвали «гранью торнадо», формирует изящный мощный силуэт, который заканчивается отвес­ным багажником. Задняя часть этого купе особенно удачна и деталями напоминает Audi А5 - у них общий автор. Надпись Hybrid выдает присутствие электромотора.  Внутри обошлось без несуразной ерунды: место водителя выглядит уже готовым к серийному производству. Оно изго­товлено с особым качеством и вниманием к деталям и приятно в обслуживании. Большой экран с сенсорным управлением служит главным носителем информации. На большом 8-дюймовом экране с сенсорным управлением можно прочи­тать настройки радио и системы навигации, а также понаблюдать за рабо­той гибридной системы. Оконная линия, подчерк­нутая хромом, на удивление изящная и при этом большая. Тонко очерченные колесные ниши подчеркивают простоту и легкость восприятия облика. Крышка багажника очень маленькая. Литий-ионный аккумулятор оставил место только для 380 л свободного места. Новый облик гибридного купе подчеркнут биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Автомобиль производит впечатление темпе­раментного, элегантного, мускулистого, но ни в коем случае не нахального. Это чистокровное купе. А то, что попасть на оба раздельных задних сиденья можно только в результате утомительного упражнения, мы охотно про­щаем. Ведь туда не придется часто садиться.

 

Зрительно новый концепт гибридного купе удался со всех сторон. Но это еще не всё. Volkswagen продемонс­трировал в этой машине свой будущий гибридный привод. Под передним ка­потом два двигателя. Это уже знакомый двигатель TSI объемом 1,4 литра с двойным турбонаддувом. В этой версии он развивает 150 лошадиных сил. К нему в напарники зачислен электродвигатель мощностью 20 кВт. Он спо­собен работать совместно с бензиновым мотором или самостоятельно приводить в движение купе и разгонять его до 50 км/ч. Расположение электромотора вполне традиционное: между двигателем внутреннего сгорания и семиступенчатой преселективной КПП. Электроэнергия для питания мотора хранится в литий-ионном аккумуляторе (1,1 кВт.ч), который располо­жен над задней осью, и накап­ливается при торможении.

 

Инженеры позаботились об использовании одного преимущества конструкции гибридного двигателя. На высоких скоростях на авто­магистрали система позво­ляет отсоединить топливный двигатель от трансмиссии и за счет этого достичь большой дистанции для движения на­катом. Помимо этого, мчать по шоссе можно бесплатно, то есть за счет накопленной элек­троэнергии. Правда заряда хватит всего на 3-4 километра пути. Самое приятное в этой техно­логии Volkswagen то, что она не яв­ляется технологией далекого будущего. Уже в этом году концерн обещает представить гибридный Touareg.

 

Появление более компакт­ных гибридных автомобилей от Volkswagen также не за горами. Ведь этот концепт, по сути, готов к производству. Интерьер приятно поражает своим качеством и завершен­ностью. Никаких сомнитель­ных футуристичных «примо­чек». Совсем наоборот: перед нами предстает модифициро­ванное и модернизированное место водителя модели Golf, что подчеркивает серьезный подход главного инженера Volkswagen Ульриха Хакенберга к разработке перспективных моделей. Это концептуальное купе VW попало прямо в яблочко. Вне­шний вид, интерьер, техника очень убедительны. По обеща­ниям разработчиков, выбросы С02 составят всего 98 г/км. С точки зрения конкуренции, но­вое купе станет недорогой аль­тернативой Audi AS и BMW 3-й серии. Надеемся, что руководители Volkswagen не будут затя­гивать запуск купе в серийное производство. Если Вольфсбург и впредь будет так решительно развивать технологии и про­двигать свои идеи, мир авто­мобилей сильно изменится. В том числе и благодаря концепту гибридного купе от Volkswagen.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. Концепт New Compact Coupe. 

- 4 цилиндра, двойной турбонаддув, спереди продольно.

- 1390 см3.

- 110 кВт (150 л.с.).

- электромотор 20 кВт (27 л.с.).

- передний привод.

- 7-ст. АКПП DSG.

- Литий-ионный аккумуля­тор (1,1 кВт.ч).

- Максимальная скорость 227 км/ч.

- Разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунд.

- Длина/Ширина/Высота -  4540/1780/1410 мм.

- Объем багажника 380 л.

- Расход топлива в смеш. - 4,2 л /100 км. (АИ-95).

21-03-2010, 21:55 | Макс Минин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: