» » Ремонт лобового стекла на автомобиле

Ремонт лобового стекла на автомобиле

Ремонт лобового стекла на автомобиле Когда на дороге довольно плотный поток автомобилей, и скорость составляет где-то 80-90 км/ч, из под колёс впереди движущейся машины вылетает камень, который неизвестно откуда взялся на чистой и сухой дороге, и летит не куда-то вдаль, а прямо в Ваше дорогое лобовое стекло. Происходит удар, а на лобовом стекле образуется скол или трещинка.

Скол

Скол – это локальная утрата стекла. Причинами появления скола (и трещины) на стекле также может быть и резкая перемена температуры воздуха. Как правило, сопутствуют сколу короткие трещины по краям стекла. Обычно он не уменьшает обзорности, но из-за него ослабляется стекло, а также в любой момент он может быть источником развития трещин, которые идут по радиусу скола одновременно в нескольких направлениях. Это и есть его основная опасность. В данном случае лобовое стекло возможно станет совершенно непригодным к его эксплуатации в дальнейшем, потому как резко уменьшается обзорность.

Нужен ли ремонт автостёкол при образовании сколов? Очевидно – да. Гораздо проще поддать ремонту скол, чем трещины, образовавшиеся от него, более того, ремонтировать сколы на лобовом стекле обходится дешевле, чем заменять лобовое стекло всё целиком.

Трещина

Её основная неприятность в том, что она уменьшает обзорность, и вызвано это тем, что свет преломляется на следующей границе: стекло – внутри трещины воздух – стекло. Когда трещина ещё небольшая – у обзорности ограничения не сильны, тогда трещина не мешает управлению, однако тут же таится вторая опасность, которая заключается в том, что трещина в любой момент может увеличиваться. Хуже, когда она разделяется на направления. Ремонтировать трещины стекла нужно своевременно.

Очевидно, что трещина разветвлённая – существенно менее пригодна к ремонту, чем небольшая. Кроме того, если на лобовом стекле есть большая трещина, то она может помешать успешному прохождению техосмотра в ГИБДД.

Разрастание трещин приводит к утрате лобового стекла. Но не только по причине риска роста трещин нельзя затягивать с ремонтом.

Ремонт сколов стёкол

Ремонт сколов стёкол такого типа как «звёздочка», «полумесяц» и «бычий глаз» выполняется при помощи инжектора. Через отверстие (небольшое) в центре вводят под давлением полимер, и его равномерно по всей площади дефекта распределяют.

Возможно восстановить даже существенную утрату стекла. Больше всего эффективен ремонт сколов на лобовых стёклах на этапе начального повреждения, в то время, когда скол ещё не стал трещиной, и грязь в него ещё не попала.

Ремонт трещин стёкол

Ремонт лобового стекла (трещин на них) похож на ремонт сколов. Но стоит заметить, что ремонт трещин сложнее из-за длины повреждения, а также внутренних напряжений в самой трещине.

Сначала с трещины снимают напряжение, дабы предотвратить её дальнейший рост. Далее трещину заполняют полимером, имеющим одинаковый коэффициент преломления, как у стекла. Под действием ультрафиолета определённого спектра и определённой длины волны полимеризуется состав, а края трещины надёжно склеивают.

Нужно уточнить, что ремонт и сколов, и трещин на лобовых стёклах авто, что проходит внизу стекла (20-35см), не гарантийный. Также, стекло с дополнительной колкостью или хрупкостью может создать при ремонте дополнительные трещины.

Ремонт автомобильного стекла

Ремонт лобового стекла на автомобиле представляет собой трудоёмкую напряжённую работу, требующую аккуратности и внимания.

Ремонт стекла на автомобиле (точнее, стёкол) – процедура, включающая в себя несколько следующих друг за другом операций, в конечном итоге, позволяющих не только надёжно склеивать повреждение, при этом предотвращая его развитие в дальнейшем, но и уменьшать дефектную оптическую видимость в значительной мере.

Любому водителю приходилось сталкиваться с проблемой повреждения лобового стекла. Эти повреждения могут появиться и в результате работы печки зимой. При этом обеспечивать безопасность движения с гарантией полного обзора дороги автовладельцу должны только максимально прозрачные стёкла.

Вообще ремонт лобового стекла любого класса разбивают на 2 основных типа. Первым предполагается ремонт сколов стекла авто. Место, где был скол, очищают и заливают специальным полимелизирующим составом. Этот состав принимает вид стекла под воздействием ультрафиолетового излучения, приобретая его характеристики. Ремонтировать сколы стёкол автомобиля означает восстанавливать изначальную прочность и прозрачность до 97%. Ремонтировать трещины лобовых стёкол автомобиля представляет собой несколько иную процедуру работ на подготовительном этапе. Их главная особенность в том, что заполимеризированная трещина стекла авто становится единым целым с полотном флоат-стекла, посему она не увеличивается под действием вибрации.

Нельзя забывать, что своевременный ремонт трещин и сколов на стекле автомобиля стоит в несколько раз дешевле, чем покупать и устанавливать новое лобовое стекло.

Альтернатива

При появлении скола или трещины на стекле или повреждения лобового стекла не стоит торопиться с его заменой! Есть достойная альтернатива, занимающая минимум затрат и времени, потому как ремонт повреждённого стекла в автомобиле дешевле!

На современном этапе есть альтернативный выход из данной ситуации, основная задача которого состоит в восстановлении повреждённого участка стекла при помощи адгезионной смолы (полимера) и последующей полимеризации восстановленной области, чтобы стабилизировать структуру материала и улучшить внешний вид отремонтированного участка (после облучения ультрафиолетом у полимера практически такой же коэффициент преломления, как у стекла).

При малых повреждениях стекла в настоящее время его безусловно стоит ремонтировать. В противном случае придётся тратить гораздо большую сумму на новое стекло.

В основе работы предлагаемой альтернативы – американская технология, что позволяет восстановить механическую стойкость стекла с его внешним видом, а это, в свою очередь, сэкономит материальные и временные затраты.

У используемых в альтернативе полимеров есть ряд достоинств:

1) как упоминалось, после облучения ультрафиолетом у полимера практически такой же коэффициент преломления, как у стекла;

2) полимеры со временем не желтеют и не боятся сезонных перемен;

3) полимеры позволяют совершать ремонт любой сложности (ну практически любой).

5-07-2011, 22:15 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: