» » Машина после заправки отказалась заводиться

Машина после заправки отказалась заводиться

Машина после заправки отказалась заводиться Многие автолюбители, после того как заправили свой автомобиль на заправке, утверждают, что машина после этого отказалась заводиться или стала это делать хуже. Чтобы не залить себе в бак плохой бензин, эксперты, которые были опрошены, рекомендуют придерживаться таких советов.

1. «Так как с документами на плохие нефтепродукты всегда существуют проблемы, продаются подделки зачастую на периферийных заправках», - говорят эксперты. Это вовсе не означает, что все владельцы автомобильных заправок на окраинах многих городов - мошенники, однако водителю в этих местах надо соблюдать предельную осторожность. И ни в коем случае не стоит рисковать, покупая топливо с рук у частников, - возле частных домов, часто вдоль дороги можно увидеть объявления о продаже горючего по сниженной цене, и даже недалеко стоит бензовоз, владелец которого утверждает, что просто не довез горючее до заправки: риск купить поддельный бензин тут чрезмерно высокий.

2. На автозаправочных станциях есть смысл найти «уголок потребителя» (исходя из норм закона, он должен присутствовать на каждой заправке) и посмотреть, написаны ли там телефоны горячей линии, информация о том, что горючее проверяется при помощи специальной лаборатории и контакты владельца заправки. Если подобных данных нет, надо насторожиться. Многие все равно заправляются на таких станциях, а когда машина отказалась заводиться, сразу бегут в суд.

3. Посмотрите за тем, насколько за автозаправочной станцией следят ее владельцы: нередко даже на старых бензоколонках произведен косметический ремонт, на территории есть информационные таблички и цвет, а оборудование пахнет краской, которой оно недавно было покрашено. Если же везде сплошная ржавчина, и обросли травой люки резервуаров - лучше проехать чуть дальше на другую заправку. Состояние оборудования, из которого заливают на АЗС топливо, также является важным критерием: старые колонки часто неоткалиброваны и загрязнены.

Если внешний вид заправки не внушил у вас должного доверия, однако заправляться на ней для вас удобно, к примеру, по причине, что она находится радом с домом, можно взять пробы горючего и отдать их в лабораторию: анализ стоит 2000 руб (80$), а на него можно собрать с соседями по гаражу деньги, так как у них скорее всего имеются аналогичные сомнения.

4. Почти все из опрошенных экспертов говорят о том, что владельца машины должна в первую очередь насторожить слишком низкая цена. Розничная цена сейчас такова, что не дает возможности «вольничать» с ценами на заправках. Зачастую в пределах области цены меняются в диапазоне ±4 рубля за литр. Аномально низкая цена в подавляющем большинстве случаев свидетельствует о непонятном происхождении топлива, которое продается.

Подтверждение этому мнению и высказывание директора Института потребительских экспертиз. Он рассказывает, что в августе прошлого года они проводили исследование, в ходе которого они взяли пробы на разных заправочных станциях столицы. После сравнения результатов проведенных в лаборатории Национального транспортного хозяйства, они обнаружили, что на 4 из 10 заправок, где цена заметно отличалась от средне статистической, есть проблемы с количеством содержания серы и присутствуют несоответствия октанового числа.

Что делать, если машина после заправки отказалась заводиться.

Беря в рассмотрение то, что заправка «паленым» топливом может нанести машине очень серьезный вред (ремонт данной аппаратуры у дизельного мотора тянет на 00, капремонт бензинового мотора обойдется вам в 0, замена катализатора - около 0-300), мы решили разузнать, как выбить возмещение ущерба от заправки.

Шаг 1. После заправки надо сохранить чек.

Как заявляют многие адвокаты – «Сохраняйте чеки с заправки». Это самое главное доказательство факта покупки топлива на конкретной станции, а для суда это имеет огромное значение.

Шаг 2. Вызывайте эксперта и сервис

Вызывайте эвакуатор и перевозите машину на профессиональную станцию тех обслуживания, попросите там сразу, что бы они проверили горловину топливного бака, опечатали ее в присутствии пары свидетелей. Затем надо заказать экспертизу у лицензированного предприятия, эксперт подобных компаний обычно выезжает к месту стоянки машины и берет из бака пробы топлива.

Шаг 3. Отбор проб надо производить при свидетелях

На место взятия проб надо вызвать представителя АЗС, чтобы он потом на суде не заявлял о том, что вы взяли пробу без его ведома. После, в присутствии свидетелей, нужно взять три пробы горючего из бака: одну - для заправки, одну - для себя, третью - для экспертов и сразу после этого снова опечатать бензобак машины.

Лучше всего сразу же поехать на заправочную станцию и попросить эксперта взять там пробы (все делать надо естественно при свидетелях, пригласив на место «взятия» представителя заправки) - если на этой колонке по-прежнему торгуют «паленкой», это будет еще одно доказательство для суда.

Шаг 4. Оцените ущерб и предъявляйте АЗС претензию

Закажите у сотрудников станции тех обслуживания оценку стоимости ремонта машины и ждите результатов от экспертов, которая длится порядка 3 рабочих дня. Протокол испытаний, который подтверждает несоответствие горючего принятым нормам, может служить основанием для того, чтобы предъявлять претензии по возмещению расходов, для того, чтобы устранить последствия использования некачественного бензина

Шаг 5. Для начала договаривайтесь с заправкой по мирному. А если это не помогает - в суд

Зачастую после экспертизы владелец заправки идет на контакт с владельцем и старается решить полюбовно все проблемы, для него это самый дешевый и простой путь, при котором он сохранит и клиента, и репутацию. Однако и клиенту заправки, в случае подобной возможности, лучше всего согласиться на подобные условия урегулирования конфликта. На суде ответчик всегда будет требовать опровергнуть результаты экспертизы, проводимой не в ходе следствия. Помимо этого, владельцу машины придется доказать, что вред авто причинен именно топливом, которое было приобретено на данной заправке. Бывает так, что в баке мог остаться бензин, приобретенный и залитый на предыдущей заправке.

Машина после заправки должна работать нормально, если же есть такие то нарекания – то, скорее всего, это некачественный бензин.

24-05-2011, 21:00 | Зинченко Владимир Александрович
 
 
 
 
#1 BAE (22 ноября 2011 10:43)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Ну как можно писать такую чушь. Машина не завелась после заправки - значит машина говно, а не бензин. Даже если налить в бак чистой воды, нормальный двигатель заведется и будет работать до тех пор, пока не сгорит бывшее топливо от бензобака по топливопроводу до двигателя, а это не менее минуты. Так что, перестаньте в таких случаях на АЗС балоны катить, а обратитесь на СТО для профилактики.
 
#2 Егор (24 марта 2012 03:24)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Ты просто не столкнулся такой проблемой) вчера в нашем поселке из заправки лилась желтая жидкость с кучей песка, сразу налили в бутылку. Но перед этим на это топливо напаролись порядка 30 человек.
 
#3 WoW (19 января 2013 12:55)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
BAE, ты полный билан, инжекторные машины, в большинстве своем, имеют кольцевую систему топливо подачи т.е. насос качает всегда с избытком, а излишки топлива сливаются в бак. Следовательно ждать минуты не надо, и цикл придет сразу.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: