» » Технология RVS восстанавливает изношенные механизмы

Технология RVS восстанавливает изношенные механизмы

Технология RVS восстанавливает изношенные механизмыРано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивался с выходом из строя важных запасных частей вследствие выработки. Многие именно по данной причине стремились скорее избавиться от транспортного средства, выставив его на продажу. Другие владельцы машин шли по другому пути и, не желая расставаться с «железным другом», покупали новые дорогостоящие запасные части. Но в настоящее время существует технология RVS, при помощи которой данные проблемы можно решить очень просто.

Технология RVS восстанавливает изношенные механизмы и узлы разнообразных силовых агрегатов в режиме эксплуатации без их демонтажа. С помощью технологии RVS происходит восстановление выработанных слоев металла в местах трения и непосредственного контакта различных механизмов. Причем стальной слой замещается металлокерамическим, который выгодно отличается физическими и механическими свойствами, нежели некоторые металлы. Основой данной технологии по сути является получение металлокерамического слоя нужной толщины для восстановления изношенных элементов и мест деталей автомобиля.

Технология RVS эффективно восстанавливает механизмы, подпорченные трением. Но чтобы достичь качественного результата, перед применением данной технологи необходимо провести подготовительные работы. Если внимательно посмотреть на поверхность изношенных деталей при помощи увеличительного стекла, то она представляет собой совокупность различных углублений. Они заполнены частицами масла, разнообразными продуктами износа и присадками. В процессе работы механизмов и в результате нагрузки выработанные поверхности сближаются. В результате данного процесса микроскопический рельеф рабочей поверхности деталей начинает разрывать масляную плёнку. После чего обламывается, засоряя при этом смазочную жидкость. А это значительно снижает срок её службы.

Также стоит отметить, что в местах слома наблюдаются микроскопические вспышки, которые приводят к окончательному засорению масляной жидкости и присадок. На первом этапе RVS при помощи поверхностей деталей, которые выполняют функцию терки, происходит измельчение специальных частиц. После этого происходит очищение микрорельефа. Данная операция предназначена для плотного утрамбовывания частиц в углублениях, ведь они первоначально крупнее их в разы. Стоит отметить, что образование пятен металлокерамического защитного слоя снова начинается с данного этапа.

Дальнейшие два этапа подготовки призваны еще лучше восстановить изношенные механизмы. Это очистка микроскопического рельефа и уплотнение углублений микроскопического рельефа специальными частицами RVS. Эти действия должны обеспечить полный контакт размолотых частиц ремонтного и восстановительного слоя с выработанным участком поверхности детали или механизма транспортного средства. По завершению данного подготовительного процесса наступает заключительный этап.

Финишная фаза процесса представляет собой реакцию замещения, для прохождения которой необходима энергия контакта и трения. Для этого используются необходимые катализаторы. Они ускоряют процесс восстановления (при температурах выше двухсот градусов по Цельсию). На все про все понадобится порядка десяти часов совместной работы восстанавливаемых узлов автомобиля. Далее на выступах и углублениях микроскопического рельефа образуются преобразованные кристаллы с огромными пространственными решетками, которые и представляют собой защитный металлокерамический слой. В результате этого происходит выравнивание геометрии поверхности изношенной детали или рабочего узла в точке трения. А также происходит оптимизация зазоров, которые появляются во время восстановления изношенных механизмов.

Конечно, трудно представить себе суть технологии RVS без знания особенностей металлокерамического слоя. Несомненное преимущество данного слоя в том, что он практически незаметно сливается с материнским металлом. Также данный защитный слой очень хорошо держится на поверхности разнообразных стальных деталей. Гораздо лучше, чем многие другие наплавки. Металлокерамика делает материнский слой прочнее и устойчивее к процессам трения. Кроме этого, металлокерамический слой весьма устойчив к воздействию коррозии. Сливаясь с поверхностью материнского металла, ремонтный слой в полной мере восстанавливает первоначальные свойства детали. Более того, он способствует усилению механических характеристик восстанавливаемых деталей.

Эти плюсы во многом отражаются на увеличении ресурса износа деталей и механизмов транспортного средства. Довольно большой промежуток времени технология RVS будет поддерживать в максимальном техническом состоянии те детали, которые прошли восстановление. В целом всё это будет способствовать снижению расхода топлива и смазочных материалов. Но наибольшая экономия денег будет на дорогостоящих запасных частях, которые работают в особенно экстремальных условиях и весьма часто требуют замены. Кроме этого, на энергоемких механизмах можно получить существенную экономию электрической энергии.

Технология RVS заметно опережает другие методы восстановления изношенных узлов и механизмов. Она приносит заметную материальную выгоду. Благодаря технологии RVS восстановление изношенных механизмов происходит качественно и экономично.

17-05-2011, 21:45 | Алекс Елин
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: