» » Защитные чехлы для автомобиля для дальних поездок

Защитные чехлы для автомобиля для дальних поездок

Защитные чехлы для автомобиля для дальних поездокДальние поездки на автомобиле, как простые перегоны по трассе, так и экстремальные – по лесам и буеракам, кроме ярких впечатлений и приятных воспоминаний, зачастую оставляют на память еще и всевозможные повреждения лакокрасочного покрытия. Мелкие камешки, песок, ветки деревьев оставляют свои следы. Можно, конечно, прибегнуть к глубокой полировке, но это недешево и не рекомендуется для частого применения. И как же быть? Что нам могут предложить в этой нише рынка?

 

Виниловые прозрачные самоклеящиеся пленки. Очень эффективное средство. Но самому качественно оклеить сложные поверхности затруднительно. И стоит она недешево.

 

Что есть подоступней? Защитные чехлы для автомобиля для дальних поездок. Так называемый, жидкий чехол содержит латекс, и благодаря этому защитный слой получается мягким и эластичным. Наносится обычной кистью в три слоя, после высыхания чехол для дальних поездок на автомобиле готов. Перед нанесением рекомендуется тщательно изучить инструкцию, потому что есть некоторые ограничения по работе с ним. В частности, наносить его можно в определенном температурном диапазоне. Учесть надо и тот факт, что при работающем двигателе капот нагревается гораздо сильней.

 

Выбор цветов невелик, преобладает черный цвет. Срок использования защитного чехла для автомобиля - не больше десяти суток, после чего его необходимо удалить. В противном случае он может «привариться» к поверхности и останутся следы. Снимается пленка достаточно легко. В некоторых местах (стыки, углубления, вокруг фар) придется воспользоваться тряпкой.

 

Есть еще прозрачный жидкий защитный чехол, хотя в емкости он белый. Прозрачным он становится после нанесения и высыхания. В этом большой плюс данного средства - он подходит для любого цвета. Да и температурный диапазон применения его гораздо шире. Минусы – это негладкая поверхность и чувствительность к воде. Во влажной среде он портится, отслаивается, делается заметным и может вообще сползти. Поэтому во влажную погоду, в дождь, в мокрый снег и по лужам езда с такой пленкой исключена. Удаляется чехол, как уже можно догадаться, влажной тряпкой.

 

Необходимое количество средства зависит от площади покрытия и специфики поездки. Если планируется поездка по лесу, то целесообразно обработать всю поверхность автомобиля. А если предстоит длительная езда по шоссе – будет вполне достаточно обработать переднюю часть машины – облицовку радиатора, капот, передние крылья и передние двери. Внешний вид, безусловно, пострадает, но мера эта временная, да и позволяет избежать более серьезных затрат на полировку, а то и покраску.

 

С проблемой защиты окрашенных поверхностей автомобиля столкнулись уже давно, особенно дальневосточные автоперегонщики. Использовать жидкий защитный чехол для автомобиля при очень дальних поездках довольно накладно, так как наносить его придется, как минимум, дважды (время в пути будет больше десяти дней), после перегона потребуется основательная мойка, а может быть и полировка. В итоге получится изрядная сумма, а это не в интересах перегонщиков. Поэтому придумываются более дешевые способы. Один из них – оклеивание наиболее проблемных мест обычным лейкопластырем. При его удалении липкий слой зачастую остается на автомобильном покрытии, но он легко оттирается с помощью, например, бензина.

 

Существуют и другие народные способы защиты лакокрасочного покрытия.

 

Например, с помощью обычной муки. Ее разводят в воде до негустой консистенции и покрывают получившимся  «соусом» автомобиль. Данный способ подходит для влажного климата или зимой, потому что в жаркую и сухую погоду такое покрытие может растрескиваться, и в местах трещин весьма вероятно появление повреждений. На плохих дорогах мучная корочка может и вовсе отвалиться. Под дождем такая защита просто смоется.

 

Вместо муки можно взять клей ПВА (есть и морозостойкий). Этот вариант явно лучше, так как пленка высохшего клея более эластичная, нежели мучная корка, да и устойчивость к воде на порядок выше.

 

Некоторые оклеивают автомобиль папье-маше из туалетной бумаги. У этого варианта такие же недостатки, что и у «мучного» варианта – растрескивание, низкая водостойкость, вероятность отвалиться. К тому же, сам процесс покрытия очень трудоемок. Да и сцепление с поверхностью кузова сомнительное.

 

Можно оклеить кузов и обоями с клейким слоем, малярной лентой.

 

Таким образом, при достаточно большом количестве вариантов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, нет единого универсального, простого и недорогого способа. И выбор варианта с учетом специфики дальней поездки, климатических условий, запланированного бюджета и даже личных предпочтений, остается, как обычно, за водителем.

23-04-2011, 20:07 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: