» » Технические характеристики Subaru Forester 2009

Технические характеристики Subaru Forester 2009

Технические характеристики Subaru Forester 2009Отличные двигатели, высокий клиренс, симметричный полный привод – вот залог успеха Forester на просторах нашего государства. Конечно, Sport Utility Vehicle от компании Subaru внедорожником сложно назвать, однако проехать там, где не под силу проехать многие «паркетники» он сможет. На моделях с 2,0-литровым атмосферным мотором присутствует «раздатка», которая позитивно скажется на его проходимости. Его стихия, безусловно, асфальт во всех проявлениях: будь то длинные автобаны или городские дороги. В нашей статье мы опишем технические характеристики Subaru Forester 2009.

 

Кузов

 

Не безосновательно кузова Subaru считаются слабо подверженными коррозии. В случае с моделью Forester 2009 это мнение также актуально. Однако к состоянию крыши, стоит отнестись более внимательно. Надо следить за покрытием краски (при появлении мест сколов их желательно подкрасить), места, наиболее подверженные коррозии (углы крыши, места стыков с уплотнителями и т.д.) необходимо обрабатывать специальными защитными средствами.

 

Кузовные детали достаточно редкие и дорогие. Так что желательно боле ответственно отнестись к безаварийной езде.

 

Время действует не только на металл, но и стекло. В частности оптика, со временем, начинает желтеть и тускнеть. Следствием таких процессов выступит неэффективное освещение дороги. «Противотуманки» также можно назвать проблемной зоной Subaru Forester 2009, их месторасположение и размер неумолимо притягивают к себе камни, которые летят из-под колес авто едущих впереди. Что естественно приводит к образованию трещин, а то и к полному выходу из строя противотуманных фар. Окна часто царапаются направляющими, так как на машине установлены фирменные дверей без оконных рам, поэтому при движении они оставляют заметные следы. Некоторые владельцы жалуются на свист, при езде на высоких скоростях, который доносится из закрытого окна.

 

С возрастом начинает постукивать крышка багажника, что довольно неприятно, особенно это заметно на «лежачих полицейских». Решить эту проблему, можно отрегулировав замки, иногда петли двери-багажника.

 

Салон

 

Шумоизоляция Subaru Forester 2009 не претендует на высокие баллы. Видимо, в компании Subaru считают, что истинный ценитель данной марки должен насладиться, как следует звуком оппозитного двигателя и, конечно, самой динамикой машины. Первым врагом динамики является лишний вес (в нашем случае – вес шумоизоляции). Правда, в салоне пластик довольно мягкий, качественный и не скрипучий. На заднем трем пассажирам сиденье будет тесновато.

 

Двигатель

 

Что касается технических характеристик двигателя, они тут только бензиновые. Однако выбор их не маленький. Моторы объемом 2,5 и 2,0 литра были как турбированными, так и атмосферными. Наиболее «тяговитыми» считаются по праву 2,5 турбо и простой 2,5. Им присущи некоторые особенности. Массивные двигатели предрасположены к перегреву. Наиболее неприхотливым и долговечным считается двухлитровый двигатель. Но и турбоверсии не являются «хлюпиками». При хорошем к ним отношении такие моторы могут пройти 400 000 км.

 

Нельзя сказать, что двигатели Subaru дорогие в использовании, тем более по сравнению с конкурентами. Но когда одометр приближается к цифре 100 000 км, готовьтесь выкинуть кругленькую сумму. Во время стотысячного технического осмотра замене подлежат ремень газораспределительного механизма вместе с его роликами, «помпой»,  натяжители ремней и натяжители навесного оборудования. И это не считая таких «мелочей» как замена свечей и всех жидкостей. Подобное техническое обслуживание выйдет вам в 800$, а то и более.

 

Мнение, которое сейчас распространено, что в «оппозитниках» Subaru свечи зажигания меняются при вывешивании мотора на самом деле ошибочно. Чтобы заменить свечи зажигания лучше всего обратиться на СТО, там работают люди, имеющие необходимые инструменты и опыт для проведения подобной работы. Обычно, при наличии опыта и инструмента, данная процедура не займет больше времени, чем замена свечей на простых моторах.

 

Подвеска

 

Относительно характеристик подвески Subaru Forester 2009 - ее принято считать «не убиваемой». Однако на ряде моделей есть некоторые «проблемы». К примеру, в передней подвеске придется менять втулки и стойки стабилизатора (примерно раз в 60 000 км.).

 

Тормоза

 

Технически тормоза  Forester 2009 довольно надежны. На их работу не было замечено нареканий. Когда вы превысите отметку одометра в 100 000 км,  могут потерять герметичность сальники шланги высокого давления и рейки на входе. Рулевые тяги будут жить примерно 150 000 км, а наконечники еще дольше.

 

КПП

 

Механическая и автоматическая коробки переключения передач отличаются высокой надежностью. Серьезных проблем в них, как правило, не наблюдается. Может потерять герметичность сальник кулисы на автомобилях с механической коробкой передач, однако это произойдет, только когда ваш автомобиль состарится.  Масло в заднем редукторе и в коробке меняется каждые 50 000 км пробега. При чем, в «автомате» замену надо производить вместе с фильтром. На «механике» сцепление проживет в среднем  100 000 - 120 000 км. В сцеплении с гидроприводом со временем может выйти их строя главный цилиндр.

 

Интересно то, что система полного привода для автомата и механики совершенно разная. Рассмотрим сначала экземпляр с механической коробкой передач. Крутящий момент на задние колеса будет передаваться при помощи карданного вала, на котором установлен межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой. Так как фрикционы вискомуфты прокручиваются друг относительно друга в силиконе, полной блокировки вам не добиться, да это и не нужно.

 

С автоматической трансмиссией совсем другая история. В разных процентных соотношениях крутящий момент будет распределяться между осями. В зависимости от условий езды крутящий момент может быть перераспределен в очень широком диапазоне. На машине установлены характерные датчики, отслеживающие угловую скорость заднего и переднего валов, и при пробуксовке изменяют усилие колес.

 

Резюме

 

В итоге описания технических характеристик Subaru Forester 2009, хочется  сказать, что данная модель Subaru довольно неприхотлива, хорошо переносит сложные условия езды. Даже в новых моделях, могут быть замечены специфические проблемы в эксплуатации, хотя где сейчас найти автомобиль, который никогда бы не ломался. При долгом эксплуатационном сроке или длинном пробеге надо будет заменить добрую половину деталей, которые, кстати, стоят не дешево, но после капремонта ваша машина будет выглядеть как новая. Новые экземпляры будут служить вам верой и правдой на протяжении долгих лет.

 

Удачи на дорогах!

5-02-2011, 13:52 | Владимир Зинченко
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: