» » Какая теплоизоляция автомобиля лучше

Какая теплоизоляция автомобиля лучше

Какая теплоизоляция автомобиля лучшеЗима. Холодно. Мороз заставляет быстрее забраться в спасительное тепло автомобиля. И вот вы сели за руль, включили печку – салон мгновенно стал наполняться теплом. Блаженство… Но! Выключив печку, даже на пять минут, вы снова чувствуете, как холод проникает в автомобиль. Да уж, теплоизоляция у машины слабовата! О том, какая теплоизоляция автомобиля лучше, расскажет эта публикация.

 

Куда уходит тепло.

 

Любой предмет на Земле имеет способность, как нагреваться, так и остывать. Автомобиль – не исключение. В холодное время года остывание происходит значительно быстрее. Тепло уходит по двум каналам: это тепловое излучение и теплопередача. Люди и нагретые предметы передают свое тепловое излучение внешним металлическим панелям, согревая их без какой-либо ощутимой пользы. А воздух, нагретый отопителем, делится теплом с холодным наружным воздухом. Причем передача тепла большей частью происходит через стекла, ведь они тонкие, прозрачные и являются великолепными проводниками тепла. Холодные панели кузова тоже принимают участие в охлаждении автомобиля. А если машина не новая и уже проехала бесконечные километры дорог, то помогут избавиться от тепла еще и изношенные уплотнители дверей, а также щели кузовных стыков.

 

Стандартная комплектация автомобиля предполагает наличие в нем шумовиброизоляции. Теплоизоляция же – дело добровольное, и на заводах ее предпочитают не ставить. А изолированная от тепло-потерь продукция не всегда попадает на российский рынок. Некоторые автомобили, например, вообще не предполагается эксплуатировать в наших суровых природных условиях. Зачем таким авто теплоизоляция, если ездить они будут по средней климатической зоне, где и холодов-то нормальных (то есть сильных) нет. Причем это могут быть как автомобили российского производства, так и иномарки. Действительно, в Сибири или Северной Канаде владельцев машин значительно меньше, чем в относительно теплых США, Японии, Китае, Корее или Европе. А произведенные в Сингапуре, ОАЭ или некоторых других южных странах автомобили даже печки порой не имеют. А зачем? Для них кондиционер важнее. Ваш автомобиль импортирован именно оттуда? Значит, не удивляйтесь, если зимой салон покроется инеем, а одеревеневшие от мороза ноги откажутся нажимать на педаль.

 

Перспектива не привлекает? Тогда вперед к ближайшему установочному центру! Возьмем заботу о своем комфорте в собственные руки.… Или отдадим в руки специалистов.

 

Какая теплоизоляция автомобиля лучше?

 

И отечественные, и зарубежные компании производят различные теплоизолирующие материалы. И если раньше люди предпочитали использовать импортные материалы, то в настоящее время ситуация изменилась. Большинство установочных центров работает с отечественными тепло-изоляторами.

 

По качеству тепло-изоляторы российского производства давно догнали зарубежные, и так же хорошо удерживают тепло. А стоимость отечественной продукции в разы ниже импортной. Невысокая цена материала обуславливает экономию денег заказчика. Зачем платить большие деньги за приблизительно одинаковое качество? Впрочем, справедливости ради стоит отметить преимущества зарубежной продукции перед российскими тепло-изоляторами.

 

Если взять одинаковое количество самой изоляции, то удельный вес импортных материалов будет немного меньше, чем у российских. После утепления отечественной теплоизоляцией автомобиль станет несколько тяжелее. Это приводит к небольшому увеличению расхода бензина, и динамика слегка ухудшается. Впрочем, машины, имеющие мощный двигатель, разницы не почувствуют. Последствия скажутся, скорее, на малолитражках, количество которых все же меньше на наших автодорогах. Поэтому установщики отдают предпочтение российской продукции.

 

Установка.

 

Как правило, приезжая в специализированный  центр, авто-владелец предпочитает помимо установки теплоизоляции сразу защититься от шума и вибрации. Выгода налицо: один раз разобрать/собрать салон практичнее, чем делать это несколько раз. Стоимость работ в сумме значительно снижается. Если же уровень шумовиброзащищенности  для вас достаточен, тогда можно обойтись и просто теплоизоляцией.

 

Изолировать можно все: пол, двери, потолок. Вопрос в том, нужно ли? Пол, например, сам по себе достаточно толст, а дополнительной защитой служат коврики. Решение принимать исключительно вам.

 

Начинается процесс установки теплоизоляции автомобиля с демонтажа салона. Как разбор салона, так и его сборка – самый длительный и тяжелый этап. Следующим делом после разбора салона  установщики тщательно зачистят и обезжирят поверхность, на которую потом нанесут защитный материал. Зачистка предупреждает ускоренную коррозию кузова. Потом из картона вырежут шаблоны, имитирующие очертания тех зон, которые оклеятся теплоизоляцией. По шаблонам нарежут детали из нужного материала – осталось только наклеить их и собрать салон. Чем большую площадь машины вы изолируете, тем эффективнее будет защита от холода. Процесс установки теплоизоляции может занять до двух дней.

 

Стоимость работ обуславливается многими факторами. Цена будет изменяться в зависимости от типа материала, площади работ, уровня сложности салона вашего авто. Определенной фиксированной суммы не существует.

 

Улучшить результат после установки теплоизоляции можно, обратив внимание на окна. «Упаковав» их в тонировочную пленку, вы еще немного снизите тепло-потерю. Тонировочная пленка отражает часть инфракрасного излучения, представляющего собой тепло. Летом она защищает салон от избытка тепла, а зимой удерживает тепло внутри. Правда, все вышесказанное действительно только для настоящей тонировки, произведенной в Америке. Панацеей тонировка не станет, но комфорт повысит.

 

Двигатель тоже мерзнет.

 

Не помешает установить теплоизоляцию и на двигатель. Выглядит теплоизолирующий материал как вспененный поролон и слой фольги. Его подклеивают с внутренней стороны крышки капота. Слой фольги при этом обращен к двигателю. Таким образом достигается «эффект термоса». Двигатель сохраняет тепло значительно дольше за счет того, что оно не уходит через капот. Машина реже требует прогревания. Установка на капот теплоизоляции происходит подобно установке ее же на салон. Придется повозиться с шаблонами, так как ребра жесткости на капоте не дадут возможности воспользоваться цельным куском материала. Кстати, сами ребра жесткости не оклеиваются.

15-01-2011, 17:42 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: