» » Оценка состояния авто перед покупкой

Оценка состояния авто перед покупкой

Оценка состояния авто перед покупкойКак купить автомобиль с пробегом, и не прогадать?! Каждый авто-владелец задавал себе этот вопрос, и, наверное, не раз. Ведь однажды, совершив ошибку при покупке, потом много и дорого придётся переплачивать. Данная публикация рассказывает о том, как проводится оценка состояния авто перед покупкой.

 

Сегодня наибольшим спросом при покупке пользуются автомобили иностранного производства с пробегом, и возрастом до семи лет. Однако порой даже самые молодые авто могут иметь увесистый багаж технических поломок и неисправностей, которые, как правило, говорят об условиях эксплуатации автомобиля. Плохие дороги, топливо, интенсивность использования, несвоевременное или полное отсутствие технического обслуживания, некачественные детали и расходные материалы -  всё то, что приводит даже самый хороший автомобиль в неудовлетворительное состояние. Скупой платит дважды, так говорит народная мудрость, а мы рекомендуем прислушаться к советам по оценке состояния авто перед покупкой, и быть очень внимательными, тем более, если автомобиль со значительным  пробегом.

 

Итак, вы приняли решение о покупке, но сомневаетесь, что ваших познаний в автомобилях может быть достаточно для принятия окончательного решения, в этом случае, советуем взять с собой товарища, который будет понимать в этом больше. Также можно провести технический осмотр на станции, здесь проверят и ходовую часть машины, и электронику, и выхлопную систему. И, конечно же, помните, чем больше и мощнее автомобиль, тем дороже ремонт.

 

Внешнюю оценку состояния автомобиля нужно производить только при дневном свете, чтобы внимательно осмотреть цвет машины и равномерность лакокрасочного покрытия. Грязные машины осматривать не рекомендуем, так как часто под слоем грязи скрываются небольшие царапины, повреждения и неравномерный окрас машины. Зазоры между кузовными деталями - на них также следует обращать внимание, они могут вам сказать о некачественном ремонте после аварии, либо вообще о том, попадал ли этот автомобиль в ДТП.

 

«Битый» автомобиль - это двойная нагрузка на вашу безопасность и ваш кошелёк. Коррозия отремонтированных деталей, некачественная сборка после ремонта, расшатанность кузова -  всё это признаки плохого ремонта, которые могут проявиться быстрее, чем вы думаете. Кстати, если вы обратитесь на станцию техобслуживания, то там же можете проверить

толщину покрасочного слоя, который укажет вам на перекрашенные детали.

 

Чисто вымытый моторный отсек с окрашенными деталями также может говорить о том, что с автомобилем не всё в порядке, и в нём есть признаки коррозии или не герметичности.  Наличие краски на резиновых или пластиковых деталях - признак некачественных малярных работ.

 

Очень часто недобросовестные владельцы и перекупщики, чтобы поднять цену автомобиля подкручивают спидометр, и тогда о реальном пробеге уже можно только догадываться. Но по условным признакам, таким как, например, обтёртые края обивки водительского сидения или изношенные накладки на педалях, можно понять, что автомобиль прошёл более 150 тыс. километров.

 

Визит к официальному дилеру производителя автомобиля - это обязательная часть программы при покупке, там по номеру кузова можно узнать, была ли машина на техобслуживании, и сколько раз. Если автомобиль не был на станции дилера, то существует возможность того, что  при ремонте использовались некачественные материалы и детали, а может быть и так, что бывший владелец вообще попросту игнорировал плановые техобслуживания.

 

Чем лучше и тщательнее вы осмотрите выбранный автомобиль, тем меньше  у вас возникнет с ним проблем в дальнейшем.

 

Внешний и внутренний осмотр - это всего лишь часть работ по оценке технического состояния авто перед покупкой. Для составления полной картины рекомендуется провести тест-драйв автомобиля, чтобы проверить ходовые качества и работоспособность узлов и агрегатов. Короткой 15-минутной езды  будет явно недостаточно, автомобиль нужно «прогнать» на всех передачах, на близкой к максимальной скорости. Контролируйте то, насколько машина устойчива на дороге, как ведёт себя на смене полосы движения, и как работает подвеска на неровной дороге и резких перестроениях. Разболтанность машины в таких ситуациях говорит о ненадёжных и изношенных амортизаторах. Обязательно проверьте тормоза -  сделайте это на пустой дороге, резко затормозив. При движении по прямой, рулевое колесо должно стоять точно в среднем положении, в противном случае машину просто будет уводить в сторону. Рулевое колесо должно прокручиваться от упора до упора, равномерно и без лишних усилий с вашей стороны.

 

Во время управления внимательно прислушивайтесь к посторонним шумам, исходящим от  двигателя, и со стороны колесных арок и подвески. Сильный рокот и хлопки могут говорить о повреждениях выхлопной системы. Для наиболее современных авто ремонт выхлопной системы может дорого обойтись в связи с наличием в выпускной системе катализатора и датчика лямбда-зонд. Металлические стуки, доносящиеся из моторного отсека, также «влетят вам в копеечку», так как свидетельствуют о нарушениях в работе клапанов или о  неполадках гидрокомпенсаторов.

24-12-2010, 22:32 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: