» » Обработка двигателя после ремонта

Обработка двигателя после ремонта

Обработка двигателя после ремонтаОбработка двигателя после ремонта является очень важным аспектом в автомобильном мире! Это связанно с тем, что в зависимости от того, как вы обработаете двигатель, будет иметь место его долговечность и строк до следующего ремонта.

 

Обработать двигатель после ремонта можно многими способами, но в данной статье мы рассмотрим основные!

 

   Первым что нужно сделать, это произвести над отремонтированным двигателем стендовые испытания. Под данными испытаниями понимается обкатка двигателя при холостом ходу (без нагрузки). Режимы при стендовых испытаниях целесообразно использовать следующие: в течении двух минут двигателю  придается частота вращения в диапазоне от 750 до 800 оборотов в минуту, далее три минуты с частотой 1000 об/мин, далее 4-е мин с частотой 1500 об/мин и в конце – 5-ь минут с частотой вращения 2000 об/мин.

 

   Произведя установку двигателя после ремонта на стенде, нужно в обязательном порядке проверить:

  1. Не имеет ли места протекание охлаждающей жидкости либо же топлива, между деталями находящимися в сопряжении соединений трубопроводов и прокладок!
  2. Не подтекает ли масло из-под кольца уплотнения масляного фильтра, а также через прокладки.
  3. Проверить уровень давления масла, так как после ремонта, он может быть неоднозначным.
  4. Обязательно проверить частоту оборотов коленвала при холостом ходу.
  5. Проверить правильность зажигания.
  6. Определить, качество герметического соединения карбюратора и трубопровода, который производит впуск горючего.
  7. Также, обязательной является проверка на наличие посторонних шумов и стуков.

   Если, вдруг, вами были обнаружены какие-то посторонние стуки, либо же другие неисправности – двигатель нужно немедленно остановить. После остановки двигателя, нужно определить источники неисправностей и устранить все недостатки. После проведения мероприятий по устранению неисправностей, нужно продолжить испытание. Естественно, в двигателях после ремонта, могут присутствовать определенные неисправности.

 

   При работе с двигателями после ремонта, нужно учитывать ряд моментов описанных ниже.

   Если присутствует протекание масла сквозь прокладку масляного картера двигателя и блоком с цилиндрами, нужно осуществить поджимание болтов с определенным усилием. Если эта процедура не дала результата, то скорее всего, придется заменить прокладку.

 

   Поскольку непосредственно после ремонта двигателя замененные элементы не приработаны, то они будут приводить к нагреванию частей двигателя, за счет трения рабочих поверхностей. Поэтому нужно просчитать период притирания новых деталей.

 

   Это все говорит о том, что при тестировании двигателя, не стоит придавать ему максимальные нагрузки. Обкатка послеремонтного двигателя должна осуществляться с соблюдением моментов, которые предусмотрены и для новых автомобилей! Несоблюдение этих положений, может привести к перегреву двигателя, заклиниванию при поломке новых замененных деталей!

 

   Также при обработке двигателей после ремонта, можно использовать специальные аэрозоли, которые позволяют защитить трущиеся части двигателя от быстрого износа. Среди таких аэрозолей, моно назвать, например, ревитализант. Данный препарат являет собой гель, который может использоваться при восстановительном  ремонте и просто для защиты от износа.

 

   Данный гель, при обработке двигателя, образует на поверхностях которые трутся – металлокерамическую корку. Эта корка – результат физических изменений в кристаллической решетке поверхностного металлического слоя. Своеобразное напыление, «превращает» металлические детали в металлокерамические, износостойкость которых гораздо выше!

4-03-2010, 23:06 | Инна Двирнык
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: