» » Тюнинг автомобилей Opel Corsa-c

Тюнинг автомобилей Opel Corsa-c

Тюнинг автомобилей Opel Corsa-c Новая модель Опеля родилась в мастерских одного из подразделений компании - Opel Performance Center GmbH. Это подразделение занимается выпуском специальных, особенных автомобилей, которые базируются на основе стандартных давно уже нам известных Опелей. Только в конце к своему названию они получают приставку OPS, говорящую об их особом статусе. Впервые мир увидел автомобиль с припиской OPC в 1999 году, произошло это в Германии. Это была Opel Astra OPC с мотором в 160 «лошадок».

Разошлись этим автомобили так быстро, что разработчики глазом не успели моргнуть. Всего в серии было представлено три тысячи машин, которые скупили всего за четыре месяца. Такой успех позволил «спецотделу» Опеля продолжить работу и разработать еще несколько машин с такими же приставками. Причем, все они имели большой успех у покупателей.

 

Настоящей звездой среди OPC стал Opel Zafira в первом издании. Этот компактвэн выглядел настолько неожиданно и привлекательно, что сразу притягивал к себе внимание. Яркий стильный дизайн в сочетании с турбированным движком на 200 «лошадок»  в корне изменил понятия людей о компактвэнах.

 

Одна из основных «фишек» OPC-совцев – это яркий насыщенный синий, в который окрашены почти все их автомобили. Автомобили от OPC приглянулись не только рядовому покупателю, но и многим компаниям, занимающимся тюнингом. Ведь основой «переделок» спецподразделения Опеля была не внешность, а внутренности. Упор был сделан на спортивности и мощь.

 

В  основе всех автомобилей новой линейки лежали турбированные мощные двигатели. Эти движки по показателем значительно превосходили «рядовые» варианты тех же Опелей. Мастера тюнинга тоже не дремали – мощности никогда не бывает много.

 

Постепенно популярность Зафиры стала несколько снижаться, а на высшую ступень пьедестала поднялась  Astra. Еще одной любимицей публики стала Opel Corsa-C от OPC. Ей особенно шел фирменный синий, придавая новые черты. Правда, при тюнинге внешности касались мало. В основном были затронуты мелкие детали. Вся суть тюнинга автомобиля Opel Corsa-C была заложена внутри автомобиля.

 

Какие же изменения произошли с Opel Corsa-C? Конечно же, первым делом коснулись радиаторной решетки. Правда, нельзя сказать, что решетка получилась какой-то уж очень оригинальной. Все-таки, работать отделу OPC приходилось в опелевском стиле, и сильные отклонения от него не приветствовались. Радиаторная решетка получилась мелкоячеистой, выполнена из пластика. Посередине – горизонтальная полоса и фирменный опелевский значок. В ателье Steinmetz был сделан гораздо более изящный и интересный вариант. Их версия решетки – это орнамент, состоящий из вертикальных и горизонтальных полос и фирменный знак самого ателье. В Steinmetz также изменили внешний вид передка, сделав передний спойлер из двух половинок. Это очень удачное решение – смотрится выигрышно и гармонично вписывается в общий внешний вид машины. Перемычка в центре здесь даже не нужна, она только испортит дело. Правда, на этом, собственно, тюнинг внешности автомобиля Opel Corsa-C и заканчивается. Больше ничего трогать не стали. По крайней мере, что касается кузова. Из мелочей по бокам добавили фирменные полоски с наклейками и поставили другую крышку для топливного бака.

 

На первый взгляд Corsa от Steinmetz выглядит вполне традиционно. Но если присмотреться, начинаешь замечать интересные детали. Под задним бампером появилась сдвоенная выхлопная труба, вполне в духе ателье. По версии OPC выхлопная система заканчивалась небольшим треугольником в центре заднего бампера. Треугольник оставили, чтобы напоминал о происхождении автомобиля. При этом, в ателье пообещали, что один только выхлоп даст прирост примерно в 10 «лошадок».

 

Теперь, пожалуй, о самом важном в тюнинге автомобиля Opel Corsa-C – о колесах. Для заводской версии Corsa было предусмотрено два варианта разной размерности - 215/45R17 и 225/35R18. В Steinmetz пошли еще дальше, поставив на этот автомобиль шины размерностью 215/35R19. Ко всему этому добавлен комплект спортивных пружин, который занижает кузов на 15 сантиметров. На этом те доработки, которые «пошли в массы» заканчиваются. Но работа Steinmetz над собственным экземпляром Corsa OPC ушла гораздо дальше выхлопа и новых колес.

 

Подвеска была переработана практически полностью. Автомобиль получил новые пружины и амортизаторы. Блок управления двигателем был перепрошит полностью. Как следствие – 230 «лошадок» и 320 Нм крутящего оборота с движка, который ранее был способен только на 199 «лошадей» и 266 Нм момента. Кроме того, показатели динамики и управляемости стали гораздо лучше. Раньше автомобиль достигал сотни за 7,2 секунды, благодаря переделкам стал достигать за 6,8. Правда, передние колеса немного буксуют на начальных передачах, что характерно для Corsa.

 

Заводская версия Corsa, конечно, могла достигать скорости в 200 км/час, но давалось ей это непросто. До 160 – все идеально, но после автомобиль явно начинал «лениться». Заново перепрограммированная система плюс новые настройки Steinmetz позволили автомобилю стать более резвым. По крайней мере, 160 для него теперь далеко не предел. От нуля до двухсот км/час обновленная Corsa способна разогнаться за 27 секунд, тогда как заводская – за 35-36 секунд.

 

Кому-то может не понравиться то, что в ателье поставили такие «огромные» шины (19 дюймов) на такой маленький автомобиль. Однако, ничего серьезного не произошло. На заводскую версию устанавливались шины не намного меньше – 18-дюймовые, которые не спасали водителя от назойливого напоминания о плохой дороге. Причем, даже если дорога на самом деле не булла такой уж плохой. Низкопрофильные 19-дюймовые шины не дали, как ожидалось, изменений в худшую сторону. Да и подвеска получилась не самая мягкая. Однако, многим как раз это и нравится.

 

Надо сказать, что  тюнинг автомобилей Opel Corsa-C от Steinmetz направлен на придание автомобилям характера этакого «хулигана». Но все в рамках, ничего лишнего. Новая Corsa OPC не претендует на спортивный пьедестал, но вполне может считать себя сестричкой для Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evolution. Изменившийся характер автомобиля не дают водителю «засидеться», постоянно побуждая его к скорости. Электронная система всегда наготове, и у нее все под контролем. Так что прокатиться с ветерком вполне можно. У Steinmetz в запасе есть еще много небольших деталей для тюнинга Опелей, которые не заставят их владельцев скучать. Так что популярность Corsa со временем не упадет, а только вырастет.

 

14-11-2010, 12:30 | Игорь Николаевич
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: