» » Особенности японских спортивных автомобилей

Особенности японских спортивных автомобилей

Особенности японских спортивных автомобилейПочему огромное количество людей при выборе автомобиля отдает предпочтение именно японским автомобилям? Езда без единой поломки в течение нескольких лет, даже по российским дорогам - реальность для японского автомобиля. Япония – это самая высокотехнологичная страна в мире, и по совокупности показателей японские автомобили являются лучшими.

 

Американцы называют авто из Японии главной угрозой для своих производителей автомобилей, ведь японские автомобили привлекают всё больше и больше покупателей.

Японские автомобили отвечают высочайшим стандартам качества, несмотря на то, что они более дешевые и экономичные, и производитель предъявляет жесткие требования к уровню мастерства технических исполнителей. «Ты это сделал, ты за это и отвечаешь» - девиз автопроизводства Японии. Особенно это касается спортивных автомобилей.

 

Самые популярные компании Японии, которые производят современные спортивные автомобили: Toyota, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Honda, Nissan. Каждая из этих компаний имеет свои собственные дизайнерские центры, занимающиеся разработкой уникальных, как внешних, так и внутренних, атрибутов автомобилей. Экстерьер автомобиля включает в себя аэродинамические и декоративные элементы кузова, колесные диски. Спортивные автомобили этих компаний своим внешним видом и темпераментом бросают вызов окружающим, и это особенности японских спортивных автомобилей, т.к. настоящего "японца" можно узнать с первого взгляда. Он влюбляет вас в себя безнадежно и бесповоротно, достаточно одного взгляда и вы в плену четкости линий и продуманности мельчайших деталей. Нестандартная покраска и рисунок аэрографии, подобранный в соответствии с характером автомобиля также являются особенностями японских спортивных автомобилей.

 

Интерьеры японских спортивных автомобилей отвечают самым высоким стандартам качества как в использовании новейших  технических устройств приборных панелей, так и в выборе надежных, износостойких и экологически чистых материалов для изготовления приборных панелей, кресел и прочей фурнитуры. Для каждого спортивного автомобиля разрабатывается свой уникальный дизайн. Цвет и вид материалов интерьера автомобиля, при желании автопокупателя, может варьироваться. Также автопокупатель может менять и комплектацию технических устройств(система безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, акустическая система и т.д.) автомобиля от эконом-класса до полной комплектации. В любом случае вы получаете настоящие качественные японские спортивные автомобили, которые не подведут вас никогда.

 

Также в особенности японских спортивных автомобилей входит то, что большинство из них праворульные машины. Для российских и европейских автомобилистов это скорее минус, чем плюс. Но это всего лишь дело времени и привычки, ведь вы за рулем качественного высокотехнологичного автомобиля, пусть и с правой стороны.

 

Еще одной не очень хорошей особенностью спортивного японского автомобиля, да и японского автопрома в целом, является то, что Япония сосредотачивает большую часть своего внимания на автомобилях, которые идут на продажу внутри страны. Скорее всего это связано с национальным менталитетом японцев. Спортивные автомобили на экспорт заводской комплектации менее оснащены и имеют несколько иные показатели мощности двигателя (искусственно снижаются технические характеристики). Также более качественные спортивные автомобили японских фирм собирают именно в Японии, а не за ее пределами.

 

Большое внимание компании японского автопрома уделяют двигателям своих автомобилей. В японских спортивных автомобилях использовались карбюраторные и инжекторные двигатели серии СА мощностью от 5200 до 6400 об/мин, 4-х цилиндровый двигатель повышенной надежности с электронным впрыском топлива серии SR мощностью от 6000 до 7800 об/мин., который в 2003 году вытеснили более современные и мощные бензиновые двигатели серий  QR и QG. Современные японские спортивные автомобили оснащены двигателями серии VVT-i, VVT-i D4 и VVTL-i. Это экономичные двигатели высокой мощности. Регулируемая система фаз распределения газа двигателя VVT-i и повышенная на 8% эффективность и высокая экологичность двигателя VVT-i D4, позволяют не только сэкономить, но и уменьшить загрязнение окружающей среды. В последнее время в особенности японских спортивных автомобилей плотно вошла борьба за чистоту окружающей среды, как за счет меньшего расхода топлива, так и за счет снижения его недожога и сопутствующих выбросов в атмосферу при работе двигателя. Регулируемая система фаз распределения газа и движения двигателя VVTL-i делает его очень мощным и способным реагировать на действия водителя даже при более высоких оборотах в минуту.К примеру, двигатель VVTL-i объемом 1,8 л достигает скорости 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч. Это довольно легкий двигатель, заставляющий выплескиваться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин. Несмотря на легкость, инженеры, разрабатывающие двигатель VVTL-i, использовали высокопрочные материалы для создания поршней при проектировании этого двигателя, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.

 

Не лишним будет сказать и о комфортности спортивных японских автомобилей. Эти автомобили очень устойчивы на дороге, а водитель отдыхает за рулем, несмотря на высокие скорости. Если вы любите красивые и качественные автомобили, быструю и комфортную езду, то обратите внимание на японские спортивные автомобили. Это достойный выбор.

4-03-2010, 14:30 | Владимир Зинченко
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: