» » Дельные советы при покупке автомобиля

Дельные советы при покупке автомобиля

Дельные советы при покупке автомобиляВ статье «Дельные советы при покупке автомобиля» мы расскажем и дадим вам дельные советы, что нужно сделать, чтобы машина не стала разорительницей для бюджета вашей семьи и не стала для вас головной болью. К своему приобретению нужно отнестись ответственно и серьезно, не жалея потратить ни денег, ни своего времени. Тут нужно разобраться, что вы ждёте от своего автомобиля. Если вы нуждаетесь в комфорте, то вам следует купить автомобиль класса люкс. Если же вы хотите чтобы деньги, которые вы вложили, имели свое материальное выражение, тогда вам нужно купить американский «крейсер», вас не испугает его цена, а то, что он потребляет большое количество горючего, будет компенсироваться не большими эксплуатационными расходами.

_

Если вы любите дальние поездки, семейный отдых на лоне природы, тогда вам следует покупать автомобиль универсал, его выбор, поверьте, вас не разочарует. Он современен, вместителен и удобен. Лучше свой выбор остановить на автомобиле  с кузовом типа «LX»/»GL» среднего класса. Эти машины пользуются спросом и хорошо оборудованы, но не стоит выкладывать еще дополнительные деньги за разное дополнительное оборудование, из которого может быть ценно это: люк в крыше и гидроусилитель руля. Во время перепродажи, наличие в небольших автомобилях автоматической трансмиссии, снижает цену на авто.

 

Допустим, с моделью вы определились. Теперь вам нужно приступить к осмотру машины. Следует внимательно изучить все регистрационные документы, посмотреть совпадает ли идентификационный и регистрационный номера автомобиля с номером в документах, а так же посмотрите, сколько было владельцев у этого автомобиля. Нужно по паспорту автомобиля убедиться, что все техосмотры проводились, что подтверждено соответствующими печатями. Проверьте табличку с идентификационным номером (чистые и новые заклепки и загнутые концы таблички – являются сигналом того, что с автомобилем не все в порядке, и следует отказаться дальше осматривать это авто).

 

Если все в порядке, то нужно смело двигаться дальше и приступать к внешнему осмотру. Машину нужно осматривать при естественном освещении, а не в автосалоне или гараже, тогда вы заметите различия в цветовых оттенках. Главный вопрос должен быть – была ли эта машина в аварии? Если отсутствуют следы старого номерного знака, центровка фар и бампера не нарушена, лонжероны не погнуты, нет следов шпаклевки, нет различий в оттенках краски, нет плохо подогнанных панелей, если машина стоит на четырех колесах, значит, ремонт ранее не производился, и автомобиль избежал аварии.

 

Отогните уплотнители окон и сравните цвет с цветом машины, таким образом, вы узнаете, была ли машина перекрашена. Нужно обратить внимание на следы покраски под деталями подвески, дверями, под дугами. Окраска шлангов и электропроводки под цвет кузова в двигательном отсеке, это признак небрежного ремонта.

 

Чистое моторное масло и жидкости, которые заполнены по уровню, скажут вам, что за машиной хорошо ухаживали. Такие, казалось бы, незначительные детали, как погнутые диски и изношенные протекторы, при замене вам дорого обойдутся. Легко выдают себя  изношенные коврики и обивка, наличие сырости и ржавчины в багажнике, непонятные запахи и стук, скрипы, просевшие сиденья в салоне. Избавиться от них очень дорого.

 

Не забудьте проверить работу противотуманных фар, работу центральной блокировки. Вам совсем ни к чему дорогой ремонт мелочей. Если бы вы попробовали раскачать колёса в вертикальной плоскости и рассмотрели бы рисунок износа на каждой шине, то таким образом, вы бы многое узнали о состоянии рулевой системы и состоянии подвески, не забудьте также проверить своё авто на наличие износа опорной части колёс. С каждого угла качните машину. Тем самым вы проверите устойчивость положения на 4 колесах, особенно если это машина, которая оснащена буксировочным устройством или универсал. После такого внешнего осмотра приступайте к тому, чтобы проверить основные механизмы.

 

Двигатель

При холодном двигателе вам нужно проверить воздушную автоматическую заслонку, а так же проверьте, как запускается двигатель и как происходит впрыск топлива. Кстати любой двигатель, в том числе и дизельный двигатель не должен при работе сильно шуметь, будучи исправным, он обязан быстро переключаться на спокойный ход. Когда двигатель разогрет, вы двигаетесь при высокой передаче на малой скорости, проверьте износ подшипников и коленчатого вала. Не должно быть громыхания. Действуя дроссельной заслонкой, проверьте износ поверхности клапанов и цилиндров.

 

Если появится черный дым, значит,  начинают изнашиваться форсунки, возникла проблема с топливной смесью, а если появится синий дым, значит, требуется довольно серьезный ремонт двигателя. Температурный датчик при любых изменениях условий, к примеру, работая на холостом ходу, должен работать надежно. Убедитесь в том, что электрический вентилятор вовремя отключается. После того, как двигатель разогрет, он должен работать плавно и тихо, так же ведет себя дизель.

 

Легкие постукивания указывают на износ распределительного вала или привода клапанов. Когда двигатель работает на холостом ходу, с горячего двигателя с горловины нужно снять крышку и проверить на нагар и дымление. Посмотрите, есть ли течи. Обычно не должна гореть сигнальная лампочка давления масла. Если этого нет, то она указывает на износ маслонасоса или кривошипно-шатунного механизма.

 

Автоматическая коробка передач – самое сложное устройство в автомобиле. Качественный ремонт АКПП нужно сделать только в специализированном центре, где его ремонтом будут заниматься профессионалы, которые имеют опыт и необходимые навыки. При выборе автомобиля нужно еще учитывать, как далеко от вашего дома находится сервисный центр выбранной фирмы.

 

Трансмиссия. Проверьте сцепление. На высокой передаче попытайтесь тронуться при жестко поставленном ручном тормозе. При этом двигатель должен сразу заглохнуть. Потом проверьте захват сцепления. Когда он происходит в конце хода педали, это говорит об износе сцепления. Работа коробки передач должна быть тихой, а смена передачи должна быть уверенной.

 

Автоматика должна работать очень точно и плавно, если коробка передач не переключается плавно вверх, то вероятно плохая регулировка и ее износ. Посмотрите, правильно ли работает переключатель с нормального режима на спортивный режим. На машинах с полным приводом, коробки передач при движении должны работать плавно, хотя на каких-то моделях можно ожидать некоторого «провисания».

 

Посмотрите, какой уровень масла в АКПП. Если коробка совсем сухая и уровень масла низкий, вам лучше прекратить дальше осматривать эту машину. Потому что ремонт автоматических коробок передач очень дорог и трудоемок. На этой машине вам нужно проехать по разным дорогам не меньше 30 километров, тогда можно определить все недостатки автомобиля. Если машина уходит в сторону или виляет, нужно быть осторожным, в лучшем случае это неправильный развал-схождение, в худшем случае это погнуто рулевое управление или детали подвески.

 

Для проверки наличия люфта, попробуйте покачать руль в стороны. Не забудьте убедиться, что при разных нагрузках и скоростях он надежен. Если на машинах передний привод, то нужно вывернуть руль на максимальный угол, для проверки степени износа шаровых опор, что определяется по клацающему звуку.

 

Плавание или грохот указывают на износ пружин и амортизаторов. На разных режимах проверьте электронную регулировку амортизаторов. При разных усилиях внимательно проверьте тормоза. Если эта машина уходит в сторону, это может быть залипающий суппорт. Ходящая толчками педаль указывает на износ дисков. Также проверьте антиблокировочную систему тормозов, при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а только при запуске.

 

Таким образом, проверив свою машину, хорошо подумайте о том, соответствуют ли ваши впечатления пробегу автомобиля. А взвесим все «за» и «против» тогда решайтесь. Осознанный квалифицированный выбор является гарантией того, что автомобиль станет вашим другом и помощником.

 

Несколько советов. Раньше во всех руководствах указывалось, что износ резины педали это результат хорошего показателя величины пробега. А в наши дни такой дефект хорошо знают, чтобы этому доверять, легко поменять резину педалей. В современных автомобилях обивка долговечнее, чем та, которую устанавливали десять лет назад, но место водителя изнашивается в первую очередь. Посмотрите наружный край, он трется, когда водитель выходит и входит из автомобиля, по нему можно определить возраст автомобиля.

 

Проверьте состояние всех ламп и работу других устройств. Особенно важны, если рассеивающие фары треснувшие, некоторые при этом могут очень дорого стоить. Хорошим показателем пробега является заявленные 40000 километров, и если шины непарные это вызывает сильное подозрение. Так же следует учесть стоимость замены других специальных покрышек. Сядьте на место водителя и проверьте работу органов управления и работу приборов, если болтаются ручки, гладкая поверхность рулевого колеса, все это указывает на большой пробег.

 

Покупайте автомобиль при помощи видеокамеры

Если вы осматриваете подержанный автомобиль, который, согласно объявлению «не битый и не крашенный», захватите с собой черно-белую видеокамеру. Если все же кузов автомобиля ремонтировали, то в глазке видеокамеры перекрашенные места будут иметь яркость и оттенок, который отличается от остальной поверхности. А если будет качественная покраска, то ничего невооруженным глазом нельзя будет заметить. Все дело в том, что свежая краска в инфракрасном спектре по-другому светится и воспринимается черно-белой камерой.

 

Кроме камеры, будет полезно взять небольшой магнит. Если он в каком-нибудь месте не удерживается на поверхности автомобиля, значит, не исключено, что под краской скрывается глубокая вмятина или ржавая дыра, которая «заштукатурена» толстым слоев шпаклевки, и через какое-то время она отвалится.

 

Смотрите на даты на стеклах

Если в процессе осмотра автомобиля, который вы собрались купить, у вас возникли сомнения относительно года выпуска автомобиля, посмотрите на штампах в углах стекол. На них должен быть указан год изготовления стекла, он практически всегда должен совпадать с годом выпуска автомобиля. Если вы обнаружили, что на стеклах стоит разный год изготовления, то узнайте у продавца причину такой нестыковки. На автомобильных заводах стекла не залеживаются, на каждый автомобиль из одной и той же партии устанавливаются стекла. Если у автомобиля стекла разных лет изготовления, значит, они восстановлены, после серьезной аварии.

 

Доберитесь до термостата

Есть еще способ установить точно год выпуска подержанного автомобиля, он правда требует некоторых артистических способностей и несколько трудоемкий. Его лучше применить к японским автомобилям. Если автомобиль вам понравился, но вы сомневаетесь какого года выпуска этот автомобиль. Попробуйте прикинуться дотошным покупателем и попросите у продавца разрешения добраться до термостата. Будто вам сказали, что он часто выходит из строя на японских машинах, и его выбрасывают из системы. Но на таких машинах термостат самый надежный узел и всегда служит весь срок жизни машины. В вашем случае, он для вас ценен тем, что на нем выбита дата выпуска, и даже месяц на нем указан. На японских заводах нет складов, сборка идет прямо с колес, и дата на термостате совпадает с датой выпуска машины.

 

Осмотрите автомобиль снизу

Чтобы полноценно осмотреть выбранный автомобиль, можно только на подъемнике, на автосервисе. Кроме денег на диагностику вы ничего не теряете, но вы будете знать, какое состояние автомобиля и стоимость предстоящих ремонтных работ. Но если продавец не соглашается, значит с машиной не все в порядке, тогда вам лучше отказаться от покупки.

 

Теперь вы знаете про дельные советы при покупке автомобиля. Следуйте этим советам, и вы сможете правильно оценить, в каком состоянии находится машина, которую вы собираетесь купить, все ли с ней в порядке, или от нее лучше отказаться.

25-10-2010, 15:08 | Дарья Белокрылова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: