» » Правила смены масла в трансмиссии

Правила смены масла в трансмиссии

Правила смены масла в трансмиссииБольшинство обычных автовладельцев в серьез считают, что масло в трансмиссии может работать до бесконечности. И совершенно нет необходимости его менять и привлекать к нему внимание. И напрасно. Как и любой другой продукт, оно имеет свойство устаревать и присадки утрачивают свои способности. На срок службы трансмиссионного масла влияют текущие температуры.

 

В свою очередь на них влияют режимы движения автомобиля и температурный уровень окружающей среды. Чем выше температура, тем быстрее масло стареет. А тем более если она превышает допустимую на 77-79°С, то процесс старения проходит очень быстро. Необходимо помнить, что пробег автомобиля без замены масла в трансмиссии может быть 160000 км., это без учета того, что температура не превышает допустимую. Но что касается реальных условий, то следует отметить, что температура масла трансмиссии доходит до 88-90°С и естественно это ведет к неизбежному уменьшению срока службы в два раза. А если температура как говориться «шкалит», т.е. достигает например 195°С, то масло в трансмиссии сохранит свои свойства только лишь на протяжении 64км. Поэтому, чтобы этого не произошло, нужно знать не только правила смены масла в трансмиссиии, но и время смены.


Когда необходимо проводить замену масла.


1.Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, т.е работа масла проходила при оптимальной температуре, то его необходимо менять каждые 160000 км. Но, как известно такие условия выполняются только теоретически, а на практике температура превышает оптимальную, то замена масла проводиться через 80000 км.


2.Если машина большую часть времени работает в тяжелых режимах, то смену масла следует проводить каждые 24000км. К тяжелым режимам относят движение в городской зоне, если температура окружающей среды составляет более 32°С, а также, если автомобиль используется как такси, трейлер или постоянно двигается в горах. Также при снежных заносах при попытке выбраться используется метод раскачки, то температура может достигнуть отметки 149°С и более.


Правила замены масла в трансмиссии:


Перед тем как слить трансмиссионную жидкость, необходимо проехать на автомобиле километров десять, можно и больше. От этого КПП достаточно прогреется, так как жидкость необходимо сливать именно с «тепленькой» КПП.


При этом не забывайте о мерах безопасности, жидкость может быть очень высокой температуры, поэтому, и предусмотрена сливная пробка. Но есть некоторые марки автомобилей, в которых слив не предусмотрен из поддона, а выполняется через резьбовую заглушку в гидротрансформаторе.


Когда поддон снят, то не стоит его сразу промывать. Обследуйте его и убедитесь, что на внутренней поверхности нет лишних отложений. Если они обнаружены, то это свидетельствует о том, что детали КПП подвержены механическому износу. Если заметно наличие только металлической пыли и то в небольших количествах, то это допустимо. Заметить эту пыль можно на магните, который расположен в углу поддона.


В некоторых типах КПП фильтрующего элемента, при вскрытии поддона, можно не увидеть. Это вполне нормально. Есть такие марки автомобилей, в которых фильтрующий элемент, возможно, заменить только лишь при капитальном ремонте коробки.


Если все таки фильтрующий элемент вы меняете сами, то не забудьте установить все уплотнительные кольца и прокладки, идущие в комплекте с фильтром. После того как необходимое количество ATF будет заправлено, необходимо установить селектор режимов КПП в положение, необходимое для проверки уровня жидкости и при работающем двигателе проверить его. Проедьте небольшое расстояние и повторно снимите показания, после чего доведите уровень до требуемого. Напоследок проверьте поддон, нет ли течей.

1-03-2010, 08:23 | Владимир Зинченко
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: