» » Как самому поменять поршневые кольца?

Как самому поменять поршневые кольца?

Как самому поменять поршневые кольца?
Всем автолюбителям, наверняка, известны случаи, когда при ремонте авто разнообразных моделей, особенно это касается иномарок, в наличии не оказывается нужной детали. И это, неизбежно ведет к заказу — что дает нам от 5-ти до 12-ти дней на получение нужной детали, не исключен и более длительный срок, если деталь иностранная и доставка будет осуществляться из-за границы. Само собой, возникают ситуации, когда подобный срок нежелателен или вообще неприемлем. Что можно придумать в данном случае, в качестве альтернативы? Можно ли подобрать нечто приемлемое на замену или использовать существующие аналоги с других двигателей?

 

И выход есть! В случае с определенными деталями мотора, можно обнаружить аналоги с другими деталями двигателей иных фирм. Взаимной замене, в данном случае, подлежат, например, поршневые кольца. Что позволяет нам значительно расширить круг возможного поиска и замены данных колец. Особенно, если учесть, что число моделей поршневых колец, выпускаемых различными фирмами, просто невероятно.  Впрочем, мнящие себя «крутыми», профи от мира авто, могут просто нос воротить лишь от одного вида детали, необлеченной в красочную фирменную упаковку, усыпанной многочисленными лейблами и знаками качества, компании-изготовителя. И спешат навешать всех собак на автора в отсутствии профессионализма,  а также всех семи смертных грехах и иже с ними. Если вы принадлежите к таким «профи», эта статья не для вас. Пусть такие умелые профессионалы займутся заменой блоков и головок цилиндров, шатунов, коленчатых валов, по причине боязни ремонта даже в случае самого малейшего дефекта. Если вы не принадлежите к ним, то для вас мы расскажем о некоторых других вещах, более целесообразных, способных сэкономить вам средства и время - как самому поменять поршневые кольца.

 

Высота и диаметр цилиндра – вот то, на что следует ориентироваться при замене поршневых колец. И, в данном случае, если обнаружится подходящий поршень, то не исключено на 90-95%, что он как раз подойдет. Впрочем, для полной уверенности, следует обратить внимание на некоторые факторы. Чтобы глубина канавок не стала сюрпризом в виде своего малого размера,  для этого радиальная ширина выбранных колец должна им соответствовать. Однако наиболее частый вариант заключается в том, что компрессионные кольца разных двигателей имеют совсем незначительные различия в радиальной ширине, и поэтому почти всегда соответствуют тому, что требуется.  А этого нам и нужно!

 

Впрочем, есть исключения. Маслосъемные кольца в данный вариант, к сожалению, не вписываются.  Как вариант, маловероятно, что для них получится замена стандартного наборного кольца с двух - функциональным расширителем на коробчатое колесо, поскольку, последнее намного больше в ширине.  В связи с чем, конструкция колец при их замене требует уточнения, хотя самый лучший вариант поискать по фирменным каталогам (Perfect Circle , Goetze, Federal Mogul, Kolbenschmidt и другим) кольца по радиальной ширине.

 

Материалы и покрытие колец также играют свою очень важную роль. Следует подбирать кольца с покрытием, соответствующим оригиналу. Если этого не произойдет, ресурс таких колец может выработаться значительно быстрее. А, рассматривая случаи установки нехромированных колец в алюминиевые цилиндры, которые не имеют твердого покрытия, данная операция может привести к их полной неработоспособности. В этих вопросах вам также помогут каталоги.

 

Дизели - это совершенно другая история. Для них самому подобрать кольца представляется довольно трудной задачей. Молибденовое покрытие и трапецеидальный профиль некоторых моделей, плюс не редко с различными углами, делает довольно трудным подбор колец, в силу того, что маслосъемные кольца, обычно, коробчатые (Форд, разве что, отличается тем, что ставит наборные). Всю информацию по этой теме можно также уточнить по каталогам.

 

Бензиновые моторы вообще являются не подходящими для установки их колец на дизель, что не мешает замене в обратном порядке.  При этом наиболее желательным вариантом, представляется тот, когда двигатель - донор, кольца которого используются,  соответствовал приблизительно параметрам двигателя, получающего кольца. Удельная мощность (литровая) и частота вращения - вот основные первоочередные факторы,  которые следует рассматривать, поскольку они определяют форсированность двигателя. Само собой, разумеется, что маломощные моторы, выпущенные 20-30 лет назад, маловероятно, что подойдут в качестве исходного материала для современных двигателей, много - клапанных – с наддувом. В их случае будет разница в материалах, плюс сама геометрия колец может оказаться иной. Поэтому, подобные факторы следует учесть, при подборе колец, в случае невозможности воспользоваться точными данными каталогов. Однако, что интересно, новые кольца от современных авто, в любом случае подойдут старым моделям. В том случае, когда обнаруженные кольца соответствуют всем нужным, вышеперечисленным условиям, то их срок службы будет не меньше чем у стандартных колец.

 

Необходимо заметить, что вариантов выбора поршневых колец может быть значительно больше, когда присутствует возможность, путем шлифовки торцов колец, самому доработать их под нужные параметры.

 

6-10-2010, 13:44 | Ирина Гудкова
 
 
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: